Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Перемещение работников при реорганизации в форме присоединения: отражение в 1С ЗУП

luxair (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
4 августа 2014 в 21:35
Конфигурация: Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.72.1)
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, каким образом в ЗУП принять работников в организацию-правоприемника сохранив при этом базу для расчета среднего заработка и количество дней отпуска, как того требует ст. 75 ТК. Прием/увольнение в данном случае не подходит, как я понимаю.
Аделия  63 217 баллов, г. Ижевск
4 августа 2014 в 22:00
Если две или более организаций - перемещение делается без проблем. Внимательно изучите тогда док-т "Кадровое перемещение" - там всё увидите: появятся новые реквизиты. Надо только быть уверенным, что новая организация - правопреемник, и сотрудников можно перемещать.
luxair (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
5 августа 2014 в 12:21
Можно поподробнее пожалуйста, я пыталась решить вопрос кадровым перемещением, установив в справочнике "организации" отметку "головная организация" в присоединяемой организации, действительно тогда появляются две доп. строки "откуда"  и "куда", но в табличной части данного документа программа не дает выбрать сотрудников из присоединяемой организации, а если создавать нового сотрудника в организации-правопреемника, то сотрудник считается не принятым (в справке по отпуску) и оставшееся количество дней отпуска от присоединяемой организации ему не добавляются.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Аделия  63 217 баллов, г. Ижевск
5 августа 2014 в 22:50
1. В карточке организации А ставим отметку "Головная организация" Б.
2. Делаем отмену проведения приказов на прием сотрудников организации А.
3. Становится активным поле выбора работодателя в карточке сотрудника, выбираем Б.
4. Проводим приказ о приеме на работу.
5. Делаем кадровое перемещение из организации А на аналогичную должность в организации Б.
luxair (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
6 августа 2014 в 13:04
Добрый день!
Отмена проведения приказа не дает возможности поменять работодателя в карточке сотрудника, проверено. Как раз по этой схеме и пыталась сделать кадровое перемещение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер