Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Анализ счета 76.09

5 августа 2014 в 07:48
Добрый день, мы работаем в программе 1с 8.2 . Мне нужно сделать анализ 76,09 счёта - я не могу понять, что мне искать ведь 76,09 транзитный счёт и там не должно быть ни начального ни конечного счёта, и я так понимаю, что если есть конечное кредитовое сальдо то мне нужно поднимать бумаги и искать что это. Или дебетовое сальдо тоже нужно искать? Я начинающий бухгалтер. Гл Бух дала вот такое задание -На всех 76 счетах в идеале должен быть ноль, они транзитные. Если же сальдо присутствует, то под каждую цифру должно быть объяснение. Поэтому прошу с каждой строчкой по счету 76.09 разобраться, желательно в ближайшее время. Там не так много позиций. Прикрепляю файл. Помогите пожалуйста, что конкретно мне нужно найти и выяснить. Заранее спасибо за помощь
Прикреплен 1 файл:
Лист Microsoft Excel.xlsx
nicol011160  45 833 балла, г. Москва
5 августа 2014 в 09:18
Цитата (Александра2512):Д76,09 транзитный счёт и там не должно быть ни начального ни конечного счёта
На всех 76 счетах в идеале должен быть ноль, они транзитные.