Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Не списывается сумма в 1С при списании материалов по требованию-накладной

Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 08:54
Здравствуйте! Мы ООО на УСН (Д-Р, оптово-розничная торговля). Помогите разобраться в следующей ситуации: куплены материалы (канцелярия, болты, калькулятор, средства для уборки, комп и т.п.) по авансовому отчету. Я списываю по требованию накладной материалы, которые имеют свойство заканчиваться (скотч, бумага, салфетки, средство д/мытья посуды и т.д.). Количество списывается, а сумма - нет, и висит на остатках. Зависит ли это от того, что на момент списания авансовый отчет не оплачен (сотрудник купил на свои деньги, а мы потом возмещаем). К концу года долг перед сотрудником полностью погашен.
Олеся Селезнева Модератор
5 августа 2014 в 09:20
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 09:41
1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.368)
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.50.4)
Толстый клиент
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Культурный  8 226 баллов, г. Волгоград
5 августа 2014 в 10:16
Выложите результата проведения (кнопка Д-К) документа поступления и Требования-накладной, которая списывает болт шестигранный.
И если сумма при количестве отсутствует, то сравните время поступления/списания материала и место хранения.
Скорее всего списываете непоступивший/поступивший не туда материал.
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 10:33
Я еще уточняла, что нам момент формирования тр.-накладной Авансовый не оплачен (я приложила его на всякий случай).
А суммы в проводках действительно не стоят. Порекомендуйте. что делать? Так и хочется вручную все это исправить)))
Культурный  8 226 баллов, г. Волгоград
5 августа 2014 в 10:40
На Авансовом отчете нажмите кнопку ДК - интересует результат проведения (проводка), а не печатная форма .
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 10:42
вот
Прикреплен 1 файл:
Аванс. отчет.xls
Культурный  8 226 баллов, г. Волгоград
5 августа 2014 в 10:51
Отлично! Последовательность поступления/списания нормальная.
Остается место хранения и очередность проведения. Я убегаю и , по возможности, предлагаю направления действий.
Проведите повторно требование-накладную и посмотрите ДК, проверьте один и тот же Основной склад используется (по коду),
распечатайте Карточку субконто болта для проверки очередности записей.
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 11:12
Склад один с кодом 1.
Отменила проведение требования-накладной и снова провела: без изменения. Прикладываю карточку субконто болта
Kamushek  131 967 баллов
5 августа 2014 в 11:44
Добрый день!
Сервис - Управление датой актуальности учета - есть запись?
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 11:53
Здравствуйте! Да, есть. Дата актуальности - 31.03.2013г. Способ указания - общая дата.
Не ужели вся проблема в этом???? Какую дату лучше поставить? 31.12.2013г?
Kamushek  131 967 баллов
5 августа 2014 в 12:16
Лучше удалить, либо 31.12.2014.
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 12:20
удалила, чтоб потом опять не заморачиваться. Мало ли забуду)) Теперь, я так понимаю, надо перепровести документы после этой даты (после 31.03.2013г.) или достаточно перезакрыть месяца? Заранее спасибо))))

Просто уточнить хочу. Та же самая ситуация и с материалами, переданными в эксплуатацию. сумма этих материалов осталась на 10 счете. По-моему, это логично. Но на всякий случай хочу услышать подтверждения.
Kamushek  131 967 баллов
5 августа 2014 в 12:52
И перепровести документы и перезакрыть месяц.
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 12:57
Уже перепровела, все встало на свои места.!!!!! Спасибо большое!
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 12:58
Цитата (Астя):
Просто уточнить хочу. Та же самая ситуация и с материалами, переданными в эксплуатацию. сумма этих материалов осталась на 10 счете. По-моему, это логично. Но на всякий случай хочу услышать подтверждения.
 Права ли я??? Заранее благодарна!!!
Kamushek  131 967 баллов
5 августа 2014 в 13:09
О каком счете идет речь?
Если вы довалец и счет 10.07, то на нем должна остаться и сумма и количество после проведения документа "Передача товаров". С счета 10.07 материалы спишутся. когда сделаете документ "Поступление из переработки".
Если счет 10.09, то все списывается сразу и сумма и количество.
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 13:18
я передала в эксплуатацию сейф, комп, мебель и т.д. со счета 10.09 (инвентарь). Также как и с материалами: списалось количество, но не сумма. Прикладываю свежее ОСВ по 10 счету. там выделила некоторый инвентарь, который передала в эксплуатацию.
Передаю документом "Передача материалов в эксплуатацию".
картинки проводок выложила.

Внизу, в служебных сообщениях видно. что я пыталась перепровести "Передача материалов в эксплуатацию", не получается. Хотя товар(на примере ККМ) оплачен еще 7 марта, приобретен 6 марта. Передать хотела аж в апреле месяце, хотя по факту ККМ уже пользовались в марте.
Прикреплен 1 файл:
ОСВ 10 счет.xls
Астя (автор вопроса)  14 баллов, г. Тобольск
5 августа 2014 в 13:37
Цитата (Астя):я передала в эксплуатацию сейф, комп, мебель и т.д. со счета 10.09 (инвентарь). Также как и с материалами: списалось количество, но не сумма. Прикладываю свежее ОСВ по 10 счету. там выделила некоторый инвентарь, который передала в эксплуатацию.
Передаю документом "Передача материалов в эксплуатацию".
картинки проводок выложила.

Внизу, в служебных сообщениях видно. что я пыталась перепровести "Передача материалов в эксплуатацию", не получается. Хотя товар(на примере ККМ) оплачен еще 7 марта, приобретен 6 марта. Передать хотела аж в апреле месяце, хотя по факту ККМ уже пользовались в марте.
Все-все! отбой, я не проверила проводки. Оприходовали на один счет, списывали с другого. Поправила, все встало нормально.

Большое спасибо всем!!!
Культурный  8 226 баллов, г. Волгоград
5 августа 2014 в 18:11
Очень интересует вопрос:
-Зачем использовать дату актуальности если нет глобального документооборота?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер