Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление первичных документов по учету МПЗ

Юный друг (автор вопроса)  10 баллов, г. Бузулук
5 августа 2014 в 12:16
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно оформлять первичные документы по учету МПЗ. Наша организация на УСН (доходы минус расходы). Организация небольшая, склада у нас нет. При покупки материалов мы их сразу приходуем. Расскажу как я делаю: На основании товарных накладных, товарных чеков, принимаю материалы к учету на счет 10 и соответствующие субсчета. В конце месяца одним документом требования-накладная в программе списываю все  материалы за месяц на счет 20. На этом и все. Правильно ли я делаю? Какие еще документы нужно проводить?
ПриоритетТатьяна  11 205 баллов, г. Беломорск
5 августа 2014 в 12:40
День добрый, все верно: приходуете по накладным, товарным чекам, в конце месяца списываете требованием-накладной.
Elena_buh_online  6 баллов
5 августа 2014 в 12:52
Добрый день!
По поводу документов - вроде все. А вот по поводу списания...Вы списываете только на сч.20? На него не все можно списать, например канцтовары, воду(если водопроводная вода не годна для употребления и вы ее покупаете в бутылях), картриджи и др., я списываю на 26.
Вам нужно определить какие материалы Вы будете списывать на 20,25,26 счета. Так же у нас используется счет МЦ.04 "Инвентарь и хоз.принадлежности в эксплуатации" - т.е. передаю в эксплуатацию имущество до 40 000,00 руб.(например ноутбуки,принтеры, бензопилы, болгарки, и тд.) .  Из эксплуатации тоже делаем проводки списания материалов из эксплуатации, но на основании акта на списание материалов и инструментов, пришедших в негодность.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Юный друг (автор вопроса)  10 баллов, г. Бузулук
5 августа 2014 в 13:25
Если материалы списывать на 20,25,26 счета., то и требование-накладные на каждое подразделение будет отдельно-правильно? Я отпускаю, а к примеру гл. Инженер принимает у себя материалы. С Хозяйственными принадлежностями в эксплуатации все проще.
Elena_buh_online  6 баллов
5 августа 2014 в 13:43
Да, в этом случае требования-накладные будут разные.  Я после списания распечатываю материальный отчет по каждому подразделению на конец квартала, например отдел главного механика, по прорабам, по АУП не делаю, ну и этот материальный отчет подписываю либо у главного механика, прораба соответственно.
Юный друг (автор вопроса)  10 баллов, г. Бузулук
5 августа 2014 в 14:13
Спасибо за помощь!
Александр Погребс Главный консультант
5 августа 2014 в 15:44
Добрый день!
Небольшая поправка...
Если Вы малое предприятие, то можете всё учитывать на счете 20. Без 25, 26 и т.п. счетов.
Особенно, если вид деятельности один и учет "котловой"...

Успехов!
Elena_buh_online  6 баллов
5 августа 2014 в 15:49
Значит, все делают правильно!) У нас общая система налогообложения)
Александр Погребс Главный консультант
5 августа 2014 в 16:26
Цитата (Elena_buh_online):Значит, все делают правильно!) У нас общая система налогообложения)
Я не касался влияния системы налогообложения на учет...
Я не оценивал "правильно-неправильно"...
Я писал только, что "может" использовать только один счет 20...

Успехов!
Юный друг (автор вопроса)  10 баллов, г. Бузулук
6 августа 2014 в 07:38
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер