Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Юный друг

Оформление первичных документов по учету МПЗ

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно оформлять первичные документы по учету МПЗ. Наша организация на УСН (доходы минус расходы). Организация небольшая, склада у нас нет. При покупки материалов мы их сразу приходуем. Расскажу как я делаю: На основании товарных накладных, товарных чеков, принимаю материалы к учету на счет 10 и соответствующие субсчета. В конце месяца одним документом требования-накладная в программе списываю все  материалы за месяц на счет 20. На этом и все. Правильно ли я делаю? Какие еще документы нужно проводить?
ОтветитьНовый вопрос. . .
ПриоритетТатьяна 17 304 балла, г. Беломорск
5 августа 2014 в 12:40
День добрый, все верно: приходуете по накладным, товарным чекам, в конце месяца списываете требованием-накладной.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
Elena_buh_online 6 баллов
5 августа 2014 в 12:52
Добрый день!
По поводу документов - вроде все. А вот по поводу списания...Вы списываете только на сч.20? На него не все можно списать, например канцтовары, воду(если водопроводная вода не годна для употребления и вы ее покупаете в бутылях), картриджи и др., я списываю на 26.
Вам нужно определить какие материалы Вы будете списывать на 20,25,26 счета. Так же у нас используется счет МЦ.04 "Инвентарь и хоз.принадлежности в эксплуатации" - т.е. передаю в эксплуатацию имущество до 40 000,00 руб.(например ноутбуки,принтеры, бензопилы, болгарки, и тд.) .  Из эксплуатации тоже делаем проводки списания материалов из эксплуатации, но на основании акта на списание материалов и инструментов, пришедших в негодность.
Юный друг (автор вопроса) 10 баллов, г. Бузулук
5 августа 2014 в 13:25
Если материалы списывать на 20,25,26 счета., то и требование-накладные на каждое подразделение будет отдельно-правильно? Я отпускаю, а к примеру гл. Инженер принимает у себя материалы. С Хозяйственными принадлежностями в эксплуатации все проще.
Elena_buh_online 6 баллов
5 августа 2014 в 13:43
Да, в этом случае требования-накладные будут разные.  Я после списания распечатываю материальный отчет по каждому подразделению на конец квартала, например отдел главного механика, по прорабам, по АУП не делаю, ну и этот материальный отчет подписываю либо у главного механика, прораба соответственно.
Юный друг (автор вопроса) 10 баллов, г. Бузулук
5 августа 2014 в 14:13
Спасибо за помощь!
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
Александр Погребс Главный консультант
5 августа 2014 в 15:44
Добрый день!
Небольшая поправка...
Если Вы малое предприятие, то можете всё учитывать на счете 20. Без 25, 26 и т.п. счетов.
Особенно, если вид деятельности один и учет "котловой"...

Успехов!
Elena_buh_online 6 баллов
5 августа 2014 в 15:49
Значит, все делают правильно!) У нас общая система налогообложения)
Александр Погребс Главный консультант
5 августа 2014 в 16:26
Цитата (Elena_buh_online):Значит, все делают правильно!) У нас общая система налогообложения)
Я не касался влияния системы налогообложения на учет...
Я не оценивал "правильно-неправильно"...
Я писал только, что "может" использовать только один счет 20...

Успехов!
Юный друг (автор вопроса) 10 баллов, г. Бузулук
6 августа 2014 в 07:38
Спасибо!
Бухгалтерия
Заказать электронную подпись для получения безвозвратной субсидии от государства