Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат суммы по займу без договора

Елена_-_ (автор вопроса)  21 балл, г. Оренбург
7 августа 2014 в 12:24
Добрый день! Я начинающий бухгалтер ООО на УСН (доходы).
У меня вопрос. Можно ли вернуть займ, выданный единственным учредителем на выплату взносов, з/п, налогов и других платежей, поскольку выручки не было, если вносился он с формулировкой "Займ без договора"? Если можно, то не будет ли претензий со стороны контролирующих органов? Или как их можно избежать? Заранее спасибо.
малышок  22 225 баллов, г. Самара
7 августа 2014 в 13:00
Добрый день! Вы должны были заключить договор займа, где должна быть прописаны сумма, сроки возврата и процентный или безпроцентный заем ....Сделайте договор займа задним числом, к документу где у вас прописано что заем без договора напиши пояснительную записку, что допустили ошибку и следует считать заем по договору № ___ от______.

Из консультанта плюс
Как отразить в учете заемщика, применяющего УСН, получение от учредителя (юридического лица) беспроцентного займа, а также его возврат? Заем в сумме 400 000 руб. получен 30 марта на срок три месяца.

Гражданско-правовые отношения