Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Срок проверки отчета РСВ-1 в ПФР

Каркуша (автор вопроса)  26 908 баллов, г. Екатеринбург
8 августа 2014 в 12:12
Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, какой срок отведен инспекторам Пенсионного фонда на проверку отчета РСВ-1 в 2014 году?
Отправили отчетность за полугодие 2014 года еще 01 августа. В тот же день пришло подтверждение получения, и тишина..
Прошло семь календарных дней (пять рабочих). Ответа нет.
Дозвониться невозможно.
Мы в Екатеринбурге, а инспекция - в Москве, то есть доехать и узнать на месте нереально.
HelG  6 289 баллов, г. Москва
8 августа 2014 в 12:58
Цитата (Каркуша):Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, какой срок отведен инспекторам Пенсионного фонда на проверку отчета РСВ-1 в 2014 году?
Отправили отчетность за полугодие 2014 года еще 01 августа. В тот же день пришло подтверждение получения, и тишина..
Прошло семь календарных дней (пять рабочих). Ответа нет.
Дозвониться невозможно.
Мы в Екатеринбурге, а инспекция - в Москве, то есть доехать и узнать на месте нереально.


Добрый день!

 С сайта ПФР 
Цитата:ВАЖНО! С целью минимизации расхождений между данными отчетности по персонифицированному учету и отчетности по страховым взносам Пенсионным фондом Российской Федерации вводятся изменения в порядок представления страхователями отчетности по персонифицированному учету и страховым взносам в органы ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи с электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Представление файлов отчетности в электронной форме по страховым взносам (РСВ) и персонифицированному учету (ИС) с 1 апреля 2011 года, включая отчетность за первый квартал 2011 года, в обязательном порядке осуществляется одновременно и одним отправлением (транспортным пакетом) по телекоммуникационным каналам связи. При этом ЭЦП подписывается каждый отчет.
Представление отчетов РСВ и ИС одновременно соответствует пункту 1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (в редакции Федерального закона от 08.12.2010 N 339-ФЗ).
С этой целью разработана новая версия программы CheckXML-UFA. С 1 апреля 2011 года указанной программой можно воспользоваться в части проверки сформированных файлов с отчетностью по страховым взносам по формам РСВ-1, РСВ-2 и РВ-3 и файлов со сведениями о застрахованных лицах для системы персонифицированного учета (формы СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-3, АДВ-6-2) за отчетные периоды 2010 года и последующие отчетные периоды, представляемых работодателями в электронном виде и на машинных носителях (дискетах и т.п.) в Пенсионный Фонд РФ.
Если численность сотрудников организации (предприятия) превышает 50 человек, то отчетность должна представляться в ПФР в электронном виде с электронной цифровой подписью.
Страхователь имеет право участия в электронном документообороте ПФР, самостоятельно или через своего Уполномоченного представителя.
Отчетность в электронном виде обязательно должна заверяться электронной цифровой подписью (ЭЦП). Может сдаваться в электронном виде с ЭЦП на машинном носителе информации либо по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Чтобы сдать отчетность лично, страхователю либо его Уполномоченному представителю нужно представить ее на машинном носителе информации с ЭЦП в Управление Пенсионного фонда по месту регистрации.
При представлении отчетности в электронном виде с ЭЦП, обязанность представления отчетности в территориальный орган ПФР на бумажном носителе не предусмотрена.
Для сдачи отчетности в электронном виде по ТКС плательщику страховых взносов (далее - Абонент) необходимо заключить "Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи" в Управлении ПФР по месту регистрации в соответствии с утвержденной формой.
Абонент системы электронного документооборота (СЭД) за свой счет приобретает у Организации - Поставщика услуг программное обеспечение, средства криптографической защиты информации и ЭЦП, необходимые для подключения к системе, устанавливает и обеспечивает их работоспособность. Изготовление и сертификацию ключей шифрования и ЭЦП осуществляет один из поставщиков услуг - удостоверяющий центр (УЦ), список которых предоставляется Абоненту СЭД территориальным органом ПФР (Управление ПФР по месту регистрации).
Для соблюдения вышеперечисленных требований, Абоненту необходимо заключить договор с Поставщиком услуг и получить сертификат электронной цифровой подписи в УЦ. Для архивного хранения электронных документов должны быть созданы соответствующие условия.
Электронный документооборот осуществляется в соответствии с распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007 г. N 190р (в редакции распоряжения Правления ПФР от 10.06.2009 N 116р, от 19.03.2010 N 75р).
Помимо представления отчетности, Абонент имеет право направить запрос для получения информации о текущем состоянии расчета с бюджетом (в части расчетов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию). Его основные действия при направлении запроса и получении Справки приведены в Порядке представления информации плательщикам страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Порядок передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи
При представлении отчетности Абонент соблюдает следующий порядок:
формирует файлы отчетности для отправки в территориальный орган ПФР по установленному формату;
проверяет правильность подготовки отчетности проверочными программами ПФР;
при выявлении проверочными программами ошибок в отчетности, исправляет их;
проверяет файлы антивирусной программой;
подписывает отчеты ЭЦП должностного лица, имеющего право подписи отчетных документов, или его Уполномоченного представителя и в зашифрованном виде отправляет в территориальный орган ПФР;
в течение 2 рабочих дней с момента отправки отчетности получает из территориального органа ПФР извещение о результатах ее рассмотрения. В случае отсутствия извещения из территориального органа ПФР в указанный срок, выясняет причину этого в Организации или в территориальном органе ПФР.
В случае отрицательного результата представления отчетности в территориальный орган ПФР, Абонент получает Извещение об отказе в приеме отчетности с указанием причин отказа и выполняет следующие действия:
после получения страхователем Извещения об отказе в приеме отчетности, он устраняет причины, приведшие к отказу в приеме отчетности, и повторно представляет отчетность;
в случае успешного представления отчетности в территориальный орган ПФР, Абонент получает извещение о приеме документа территориальным органом ПФР и сохраняет его;
по результатам проверки отчетности проверочными программами территориальный органом ПФР, в течение 6 рабочих дней с момента получения документа территориальным органом ПФР, получает в зашифрованном виде протокол контроля отчетности, подписанный ЭЦП территориального органа ПФР;
отправляет в территориальный орган ПФР протокол контроля, подписанный ЭЦП Абонента, что является подтверждением получения протокола. Протокол контроля, подписанный ЭЦП территориального органа ПФР и ЭЦП Абонента, сохраняется в архиве.
В случае получения Абонентом протокола (протоколов) проверки отчетности, содержащего(их) сообщения об ошибках, Абонент в соответствии с протоколом устраняет эти ошибки и повторно представляет отчетность в территориальный орган ПФР в сроки, оговоренные действующими нормативными правовыми актами.
Факт представления отчетности в электронном виде подтверждается соответствующим Извещением о приеме отчетности. Извещение содержит сведения о дате и времени доставки файла отчетности в территориальный орган ПФР и подписано ЭЦП уполномоченного лица территориального органа ПФР.
При этом отправленная отчетность считается представленной своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Если Абонент не получил от территориального органа ПФР в установленное время Извещение о приеме отчетности или протокол контроля, он заявляет территориальному органу ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия указанных документов и, при необходимости, повторяет процедуру представления отчетности.
В случае возникновения технических сбоев на стороне территориальный органа ПФР Абонент через свою Организацию получит сообщение об ошибке.
Абонент, после направления отчетности в территориальный орган ПФР и до получения положительного протокола проверки отчетности, обязан ежедневно осуществлять просмотр входящей корреспонденции и своевременно производить корректировку отчетности, в случае такой необходимости.
Организации, отвечающие за доставку ЭД, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку ЭД на рабочее место специалиста территориального органа ПФР с использованием коммуникационной составляющей.
В полном объеме приведенные выше требования изложены в документе "Технология обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации". После утверждения "Технологии", каждый плательщик страховых взносов (Абонент СЭД ПФР) должен будет ознакомиться с ней и работать с четким соблюдением ее требований.
Несмотря на четко изложенный порядок обмена документами в СЭД ПФР, Абонент должен учитывать, что лучший способ своевременного представления отчетности - не совершать изложенные выше действия в последний день, а позаботиться о доставке отчетности заблаговременно!

 
Каркуша (автор вопроса)  26 908 баллов, г. Екатеринбург
8 августа 2014 в 13:50
То есть два дня. А потом сами же и выясняем о причинах молчания по неотвечающим в ПФ телефонам.
Понятно.

Спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
HelG  6 289 баллов, г. Москва
8 августа 2014 в 14:05
Цитата (Каркуша):То есть два дня. А потом сами же и выясняем о причинах молчания по неотвечающим в ПФ телефонам.
Понятно.

Спасибо.
Да, в Москве проблема дозвониться. Ссылаются на то что работы много, некогда разговаривать.
Какой у вас ПФР в Москве? Может у них телефоны сменились?
Каркуша (автор вопроса)  26 908 баллов, г. Екатеринбург
8 августа 2014 в 14:20
Да нет, не сменились. Пробилась до секретаря, оказалось, наш инспектор в отпуске, поэтому так долго нет ответа, перевели на другого специалиста.
Спасибо за помощь.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер