Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Суммы по субсчетам счета 71 в 1С 7

9 августа 2014 в 15:12
Добрый день, уважаемые коллеги! Всегода работала на УСНО (доходы). С 01.01.2014 г. открыли фирму УСНО (доходы-расходы). Возникли проблемы со сч.71. Если кто-то работает ещё на 1 С:7.7, подскажите... У меня два субсчета: 71.1 - не прим. к НУ и 71.2 - прим. к НУ. Как правильно оформить документы: 1. РКО: выдача в подотчет (какой субсчет?). 2. Приобрели материалы (какой субсчет: 10.1 или 10.2 - ?).3. Списать материалы. У меня почему-то не сходятся субсчета 71.1 и 71.2.  Спасибо всем, кто ответит доходчиво.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
9 августа 2014 в 15:54
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
11 августа 2014 в 05:26
Добрый день.
В программе я уже давно не работаю, но общий принцип объяснить попробую.

Все расходы, которые должны уменьшать налоговую базу (и, соответственно, попасть в 7-ю графу КУДиР), обязательно отражаются на субсчете "принимаемые к налоговому учету". Помним, что каждый принимаемый расход должен быть поименован в ст. 346.16 НК РФ и он должен соответствовать требованиям, изложенным в п.1 ст. 252 НК РФ.
Когда выдаете деньги под отчет, то в заявлении работника уже имеется информация, на какие нужды их планируется потратить. Если заранее  знаете наверняка, что вышеупомянутые требования НК РФ точно не будут выполнены, можно сразу ставить субсчет 71.1 (не принимаемые).
Но, на мой взгляд, выдачу подотчетных средств авансом можно всегда отражать как принимаемый расход, ведь затраты при УСН учитываются в порядке, установленном п.2 ст. 346.17 НК РФ, т.е. по совокупности двух или более отдельных признаков.
А вот когда будете проводить авансовый отчет, тогда и уже "отфильтруете" по первичным документам, что получится принять в налоговом учете, а что - точно нет (и разнесете суммы по соответствующим субсчетам).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
11 августа 2014 в 11:24
Спасибо большое за ответ. Можно ещё Вас потревожить. Деньги я, конечно выдаю ориентировочно, предположим 2000 руб. А отчитывается сотрудник (предположим) на сумму 1999,50 руб. Поэтому в РКО ставила - счет 71.1 (не приним. к НУ), а когда провожу аванс. отчет программа автоматом ставит 71.2 (принмаем. к НУ). В аванс. отчете, действительно, все расходы подходят к НУ (канц.тов. и т.п.), но не сходится: Д. 71.1 К 50 и Д.20 К 71.2. Если я в РКО сразу поставлю Д.71.2, то получается я сразу принимаю расходы к НУ и по РКО- 2000 р., и затем по аванс. отчету - 1999, 50 руб. ? Может я что-то не понимаю до конца, объясните, пжл.
11 августа 2014 в 14:13
Цитата (Talisa):Если я в РКО сразу поставлю Д.71.2, то получается я сразу принимаю расходы к НУ и по РКО- 2000 р., и затем по аванс. отчету - 1999, 50 руб. ?
Да, вот в этом моменте Вы заблуждаетесь.
Это доходы у нас принимаются к налоговому учету на дату поступления на счет или в кассу (независимо от даты начисления обязательства контрагента по оплате).
А для расходов принят иной порядок:
Цитата (Ст. 346.17 НК РФ):2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав.
Когда Вы выдаете авансом деньги под отчет, никакого продавца еще нет (и даже не известно, кто и когда им будет), поэтому расход пока еще не может быть принят к налоговому учету в принципе. Второе необходимое условие для принятия расхода выполняется только тогда, когда подотчетник предъявляет расходный документ и Вы отражаете поступление товаров или услуг (начисляя тем самым свое обязательство перед продавцом).
13 августа 2014 в 14:08
Добрый день, большое спасибо за ответ! Я так и предполагала. Но вот еще один вопрос: приобрели ОС стоимостью до 40 000-00 (кондиционер). Я привыкла (может быть не права) ставить их на сч.10.  Как то (мне кажется) некорректно списывать их сразу. По идее проводки: Д 71.1 (не учит. к НУ) К 50, далее Д 10.1 (мат-лы "ОС стоимостью менее 40 т.р.") К 71.1 . Но программа ставит 71.2. автоматом, т.е .списывает сразу на расходы. А я его хочу хотя бы 1 год как инвентарь на балансе видеть. Может быть где-то настройка некорректная.
13 августа 2014 в 14:21
Оборудование стоимостью до 40000 руб. совершенно справедливо отражается Вами на 10 счете. Стоимость его при передаче в эксплуатацию списывается сразу же (и я не вижу никаких оснований искусственно завышать прибыль), а вот на забалансовом учете контролируйте сохранность такого имущества до полного его износа и/или уничтожения.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер