Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30

Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как откорректировать документ поступления за прошлый период?

10 августа 2014 в 14:59
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начинающий бухгалтер.
Подскажите, пожалуйста как откорректировать учет ???
30.11.2013 г. принят к учету документ на услуги связи на сумму 3560,53, в т.ч. НДС 543,13. Взяла акт сверки у контрагента, выяснилось, что сумма должна быть от 30.11.2013 г. 2413,57, в. ч. НДС 368,17, т.е меньше, чем учтена в БУ и НУ. Как это все корректно провести в бух. (какими проводками) Вопрос удалён модератором.
Как принять к учету суммы, которые сторонние физ.лица проплатили через терминал за услуги связи и суммы эти прошли как оплата у поставщика (МТС, Билайн)???
У меня лежат несколько таких актов сверок по нескольким контрагентам надо делать исправления, т.к. предыдущий бухгалтер не очень-то хотела работать нормально.
Ирина Ротнова Модератор
10 августа 2014 в 17:01
Цитата (ЕленаТ Главбух):Как это все корректно провести в бух. (какими проводками) и налоговом учете в текущем периоде, как это все отразить в отчетности теперь????
Как принять к учету суммы, которые сторонние физ.лица проплатили через терминал за услуги связи и суммы эти прошли как оплата у поставщика (МТС, Билайн)???
У меня лежат несколько таких актов сверок по нескольким контрагентам надо делать исправления, т.к. предыдущий бухгалтер не очень-то хотела работать нормально.