Gauharспросил22 февраля 2011 в 15:56
 1 243 просмотра 

Как правильно учесть расходы?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста...
Наше ООО занимается реализацией лома. Система налогооблажения-общая. Фирма зарегестрировалась в конце 2010 года. Реализации пока не было, так как, собираем документы на лицензию. Из работников только директор. Были расходы след.типа: канцелярские, консультац.услуги, почтовые услуги, вызовы специалистов и т.д.
Как правильно разнести эти расходы: через 44.02 счет (коммерческие расходы) а потом его 91.02 счетом закрыть или можно сразу на 91.02 счет разнести, как банковские услуги?
Новый вопрос Ответить
г. Йошкар-Ола34 339 баллов
Цитата (Gauhar): Добрый вечер, подскажите пожалуйста...
Наше ООО занимается реализацией лома. Система налогооблажения-общая. Фирма зарегестрировалась в конце 2010 года. Реализации пока не было, так как, собираем документы на лицензию. Из работников только директор. Были расходы след.типа: канцелярские, консультац.услуги, почтовые услуги, вызовы специалистов и т.д.
Как правильно разнести эти расходы: через 44.02 счет (коммерческие расходы) а потом его 91.02 счетом закрыть или можно сразу на 91.02 счет разнести, как банковские услуги?
На мой взгляд все же лучше через 44 сч.
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП