Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Принятие расходов по договору подряда при УСН

11 августа 2014 в 18:13
Здравствуйте!
У меня следующая ситуация:
Наша ООО заключила договор подряда с Заказчиком на изготовление и монтаж лестницы (Метало каркас плюс мраморные ступени). Причем ступени изготавливать и монтировать будем мы, а метало каркас под ступени изготавливает другая подрядная организация, с которой договор подряда заключили уже мы как Заказчики.
Теперь вопрос: во втором квартале мы оплатили аванс за метало каркас, работы ещё не сданы. Можно ли сумму аванса списать в расходы во втором квартале по ещё не выполненным работам или только после подписания акта сдачи-приемки работ?

Буду очень благодарна за ответ!
Nataly S Консультант
11 августа 2014 в 18:42
Здравствуйте.
Цитата (Stones):Здравствуйте!
У меня следующая ситуация:
Наша ООО заключила договор подряда с Заказчиком на изготовление и монтаж лестницы (Метало каркас плюс мраморные ступени). Причем ступени изготавливать и монтировать будем мы, а метало каркас под ступени изготавливает другая подрядная организация, с которой договор подряда заключили уже мы как Заказчики.
Теперь вопрос: во втором квартале мы оплатили аванс за метало каркас, работы ещё не сданы. Можно ли сумму аванса списать в расходы во втором квартале по ещё не выполненным работам или только после подписания акта сдачи-приемки работ?

Буду очень благодарна за ответ!
Авансы и предоплаты не признаются расходом ни при какой системе налогообложения.
12 августа 2014 в 12:05
Спасибо большое за ответ, а если мы заактируем этап работ во втором квартале, то тогда можно будет принять расход?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Байсаров  35 657 баллов, г. Усть-Кут
12 августа 2014 в 12:29
Здравствуйте!Чтобы составить акт выполненного этапа работ с подрядчиком,следует смотреть договор с ним о порядке расчетов.Если договором предусмотрено выставление актов на выполненный этап работ,по которому все риски на выполненные работы переходят к заказчику, то да,можете составить акт на выполненный этап работ.Но! В учете Вы отразите это как Дт08Кт60-вложения во внеоборотные активы.В расходы при УСН Вы сможете учесть,только когда введете объект ОС. Т.е на дату ввода в эксплуатацию.Дт01Кт08.И еще один момент.Даже если акт выполненных работ закрыт раньше даты ввода в эксплуатацию ОС, в расходы при УСН учтете на дату ввода в эксплуатацию.
Nataly S Консультант
12 августа 2014 в 13:55
Цитата (Александр Байсаров):Здравствуйте!Чтобы составить акт выполненного этапа работ с подрядчиком,следует смотреть договор с ним о порядке расчетов.Если договором предусмотрено выставление актов на выполненный этап работ,по которому все риски на выполненные работы переходят к заказчику, то да,можете составить акт на выполненный этап работ.Но! В учете Вы отразите это как Дт08Кт60-вложения во внеоборотные активы.В расходы при УСН Вы сможете учесть,только когда введете объект ОС. Т.е на дату ввода в эксплуатацию.Дт01Кт08.И еще один момент.Даже если акт выполненных работ закрыт раньше даты ввода в эксплуатацию ОС, в расходы при УСН учтете на дату ввода в эксплуатацию.
Александр, здесь не будет ОС, расходы собираются на счете 20, так как:
Цитата:Наша ООО заключила договор подряда с Заказчиком на изготовление и монтаж лестницы (Метало каркас плюс мраморные ступени).
Александр Байсаров  35 657 баллов, г. Усть-Кут
12 августа 2014 в 17:31
Здравствуйте! Спасибо за поправки.(Зы,перепутал местами заказчика и подрядчика,пока отвечал в первый раз по данной теме). Автору темы следует обратить внимание как составлены договора с Заказчиком и субподрядчиком.Если договора предусматривают составление актов на выполненный этап работ,что определяет переход риска по этому этапу работ к Заказчику или подрядчику(в случае договора субподряда),то можете составить данные акты.У себя затраты отражаете на 20 счете.Как правило это прямые расходы, которые будут списаны с незавершенного производства только при составлении акта приема-передачи Заказчику,если не применяете ПБУ 2\2008. Так как автор темы хочет учесть расходы  по актам выполненных этапов работ,это возможно при наличии таких актов как с Заказчиком,так и субподрядчиком,только при применении ПБУ 2\2008 в учетной политике организации-подрядчика. Это касается налога на прибыль.Что касается УСН,то учитываете в расходах как материальные расходы на дату составления акта на выполненный этап работ.Желательно при этом применять в бух.учете организации ПБУ 2\2008.
12 августа 2014 в 18:20
Спасибо большое за подробный ответ!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер