2‑НДФЛ надо сдать до 1 марта

Сдать через интернет

1 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Бухгалтеренок1

Документы, подтверждающие обоснованность транспортных расходов

И снова о наболевшем, если транспортные расходы составляют почти 90% от всех расходов ООО и налоговая инспекция обращает на это пристальное внимание, какие документы приготовить заранее, потому что грядет выездная проверка. Наше ООО занимается продажей котлов и расходы по их доставке ложатся в конечном итоге на покупателя (входят в цену продажи). Заранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
23 февраля 2011 в 15:44
Добрый день. Уточню, что другой аспект данной темы рассматривался вот здесь https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=23105

К сожалению, проанализировать Вашу ситуацию и дать совет на основе предоставленных в вопросе данных очень трудно.
Какие котлы Вы поставляете, кому? Отчего так происходит, что стоимость доставки во многие разы превосходит стоимость собственно котла (судя по процентному соотношению, указанному Вами)?
Описывайте все подробно - не рассчитывайте на помощь экстрасенсов.
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в специальном сервисе
Natycuk 20 417 баллов
23 февраля 2011 в 16:40
Цитата (Бухгалтеренок1):И снова о наболевшем, если транспортные расходы составляют почти 90% от всех расходов ООО и налоговая инспекция обращает на это пристальное внимание, какие документы приготовить заранее, потому что грядет выездная проверка. Наше ООО занимается продажей котлов и расходы по их доставке ложатся в конечном итоге на покупателя (входят в цену продажи). Заранее спасибо.

Все транспортные расходы подобного рода списываются в месяце реализации, обязательно условие, что ТЗР несет ваша организация и включает в цену товара нужно прописывать в договорах поставки.
Насчет документов - помимо накладной N ТОРГ-12, нужно оформлять и иметь в наличии товаросопроводительные документы, а именно: товарно-транспортную накладную (если доставка осуществляется автотранспортом), железнодорожную накладную (при доставке по железной дороге), коносамент (при использовании водного транспорта) и так далее.
НКК Консультант
23 февраля 2011 в 17:47
Добрый вечер!

Для подтверждения расходов на перевозки, как правильно отметили коллеги, необходимо иметь договор на перевозки, товаросопроводительные документы (если автотранспорт - ТТН), а также комплект регистрационных документов перевозчика (копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ), если есть основания полагать, что налоговая испекция может счесть Вашего контрагента недобросовестным налогоплательщиком.
Бухгалтеренок1 (автор вопроса) 57 баллов, г. Борисоглебск
23 февраля 2011 в 20:31
Cпасибо. Надеюсь, что при такой поддержке скоро и я смогу с гордостью называть себя Вашей коллегой. Опыт есть, смелости маловато. С 23 февраля всех мужчин.Аплодисменты
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП