Штраф за СЗВ‑ТД С 2021 года работодателей начнут штрафовать за нарушения при сдаче СЗВ-ТД Сдать СЗВ-ТД
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Чиркова Марина

Может ли отец взять декретный отпуск?

Здравствуйте!
Я нахожусь на 6-м месяце беременности. Официально работаю пять месяцев с окладом 4330р. Мой муж работает на своем предприятии 12 месяцев с з/п 12000 руб. в месяц. Целесообразно ли оформить декретный отпуск по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет на него? Как в этом случае будут рассчитываться выплаты, и какие документы необходимо предоставить для оформления декретного отпуска на него?
Заранее большое спасибо.
Расчетчик Консультант
22 февраля 2011 в 23:36
Тогда уж сразу документы оформляйте на получение миллиона долларов, обещанных первому родившему мужчине.

Мужчины рожать не умеют, поэтому декретных отпусков у них быть не может.
А вот отпуск по уходу за родившимся ребенком может брать и отец ребенка.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Nataly S 308 063 балла
23 февраля 2011 в 01:34
Здравствуйте!
Только учтите, если Ваш муж будет продолжать работать на полную ставку, он не будет иметь право на пособие по уходу за ребенком.
То есть у него должен быть неполный рабочий день. Не потеряет ли Ваша семья на з/плате больше, чем выиграет на пособии.
23 февраля 2011 в 11:27
Извините, видимо, я неточно выразилась по поводу декретного отпуска. Конечно, я имела ввиду отпуск мужа по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет. И все-таки, подскажите по какой формуле (по-старому и по-новому) ведется расчет ежемесячных выплат пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет? Хотим попробовать рассчитать сами.

Заранее большое спасибо.
Расчетчик Консультант
23 февраля 2011 в 11:44
Сейчас на подписании у Президента закон позволяющий производить делать выбор как считать "по-старому" или "по-новому".