Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
bux Ksenia

Документальное оформление процесса производства

Доброго вечера,уважаемые форумчане! Долго пыталась найти ответ на форуме, но приходится создавать тему и спрашивать. Помогите пожалуйста.
ООО на общем режиме. Только созданная организация. Процесс производства. Мы закупаем материалы,сырье и с помощью своего оборудования производим продукцию, оказываем услуги. Вот грубо говоря купили лист пластика, пленки, клей, вырезали из него буквы для вывески, продали Заказчику. Цех не большой. Один станок. Как же организовать последовательность док.оформления данного процесса Вопросы удалены модератором.

Спасибо заранее  за ответ. Извините, если нарушила правила форума, пишу впервые. Очень буду ждать ответа.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
13 августа 2014 в 20:54
Цитата (bux Ksenia):Доброго вечера,уважаемые форумчане! Долго пыталась найти ответ на форуме, но приходится создавать тему и спрашивать. Помогите пожалуйста.
ООО на общем режиме. Только созданная организация. Процесс производства. Мы закупаем материалы,сырье и с помощью своего оборудования производим продукцию, оказываем услуги. Вот грубо говоря купили лист пластика, пленки, клей, вырезали из него буквы для вывески, продали Заказчику. Цех не большой. Один станок. Как же организовать последовательность док.оформления данного процесса, как потом учесть затраты по каждому виду продукции, если для одной работы купили 1 кв.м. листа, а израсходовали 40 см. И какую 1С лучше выбрать, чтоб вести учет.

Спасибо заранее  за ответ. Извините, если нарушила правила форума, пишу впервые. Очень буду ждать ответа.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.

Что касается вопроса, выделенного красным: вынуждена напомнить, что вопросы о выборе 1С на нашем форуме рассматривать запрещено. У нас обсуждаются только вопросы, возникающие при работе в тех или иных программных продуктах, но не достоинства и недостатки этих программ.
Почему мы избегаем тем, где сравниваются и описываются программы, можно прочитать здесь, здесь и здесь.
Обратитесь, пожалуйста, за советами о выборе программы на сайт производителя. Большинство ответов в подобных темах могут быть расценены как скрытая реклама. Напомню, что правила форума запрещают антирекламу, несанкционированную рекламу и рекламные инсценировки.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
13 августа 2014 в 21:22
Спасибо,что разблокировали тему. Буду ждать ответов от бухгалтеров.
NataZZ 2 287 баллов, г. Новосибирск
14 августа 2014 в 03:27
Добрый день. 
Нужно утвердить нормы расхода материалов на каждый вид продукции и списывать в производство согласно установленным нормам.
При перемещении материалов в производство оформляется требование-накладная М-11.
При передаче готовой продукции на склад оформляется накладная на передачу готовой продукции в места хранения МХ-18
Можно разработать и утвердить свои формы.
14 августа 2014 в 08:43
Спасибо!
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП