Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Формирование авансового отчета

Ольга1683 (автор вопроса)  0 баллов, г. Омск
15 августа 2014 в 09:42
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня вопрос по поводу авансовых отчетов. директор дал задание привести в порядок бух. документы фирмы (УСН). Всю первичку получаю по эл. почте. Куча чеков, актов, с/ф. по чекам делаю авансовый отчет (вкладка товары), материалы ставлю на 10.01. После формирую требование-накладную на этот товар. Если есть акт выполненных  работ по услугами и чек, то делаю авансовый отчет на вкладке  Прочее. Если имеется акт, с/ф и чек. то делаю сначала поступление товаров и услуг, затем ав. отчет на вкладке Оплата. Правильно я делаю или нет? каков алгоритм действий? помогите начинающему пожалуйста.
Ольга Матвеева Модератор
15 августа 2014 в 09:59
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). 

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Ольга1683 (автор вопроса)  0 баллов, г. Омск
15 августа 2014 в 10:11
Платформа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83)
Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.57.8)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  143 334 балла
15 августа 2014 в 10:16
Цитата (Ольга1683):Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня вопрос по поводу авансовых отчетов. директор дал задание привести в порядок бух. документы фирмы (УСН). Всю первичку получаю по эл. почте. Куча чеков, актов, с/ф. по чекам делаю авансовый отчет (вкладка товары), материалы ставлю на 10.01. После формирую требование-накладную на этот товар. Если есть акт выполненных  работ по услугами и чек, то делаю авансовый отчет на вкладке  Прочее. Если имеется акт, с/ф и чек. то делаю сначала поступление товаров и услуг, затем ав. отчет на вкладке Оплата. Правильно я делаю или нет? каков алгоритм действий? помогите начинающему пожалуйста.
Добрый день!
Правильно ли вы ведете учет делаете, покажут отчеты. А вот документ Авансовый отчет заполняете правильно. 
В теме по ссылке есть табличка с проводками, проверьте себя.
Заполнение авансового отчета в 1С 8.2
Ольга1683 (автор вопроса)  0 баллов, г. Омск
15 августа 2014 в 11:04
Спасибо
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер