Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Необходимость формирования бухгалтерской справки

Nightflower (автор вопроса)  2 418 баллов, г. Санкт-Петербург
15 августа 2014 в 10:15
Доброго дня, коллеги!

Пытаюсь для себя определить как лучше работать с бухгалтерскими справками (БС)
Как известно, на ряд операций должны составляться справки и на их основании формируется ручная операция в 1С.
Вроде ничего сложно, но.... вопросы все же есть.

На все ли операции нужно составлять БС ?
Например, есть смысл создавать свою БС для отражения налоговых санкций в 1С, ведь основанием для меня является требование налоговой?
Или, оформлять БС для начисления неустойки, предъявленной контрагентом, ведь основанием стало соглашение об уплате неустойки, подписанное обеими сторонами.

Как вы построили свои "взаимоотношения" с бухгалтерской справкой?

Спасибо!
Важный бух  95 127 баллов, г. Астрахань
15 августа 2014 в 12:21
Цитата (Nightflower):Доброго дня, коллеги!

Пытаюсь для себя определить как лучше работать с бухгалтерскими справками (БС)
Как известно, на ряд операций должны составляться справки и на их основании формируется ручная операция в 1С.
Вроде ничего сложно, но.... вопросы все же есть.

На все ли операции нужно составлять БС ?
Например, есть смысл создавать свою БС для отражения налоговых санкций в 1С, ведь основанием для меня является требование налоговой?
Или, оформлять БС для начисления неустойки, предъявленной контрагентом, ведь основанием стало соглашение об уплате неустойки, подписанное обеими сторонами.

Как вы построили свои "взаимоотношения" с бухгалтерской справкой?

Спасибо!
Здравствуйте. Ну вы же  в любом случае перечисленные вами операции отражаете вручную в программе. Бухгалтерскую справку нужно составлять в любых случаях, когда бухгалтеру необходимо обосновать проводки или расчеты. В силу  402-ФЗ  это первичный документ.

Соглашение об неустойки, например, не является первичным документом подтверждающим расходы, как впрочем и требование ИФНС.
Наталья Деркач  1 935 баллов, г. Жуковский
15 августа 2014 в 12:33
Добрый день! Все операции,которые Вы не можете провести документами,регламентированными в 1С и др.бух.программам,оформляйте бух.справками.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Nightflower (автор вопроса)  2 418 баллов, г. Санкт-Петербург
15 августа 2014 в 12:46
Цитата (Важный бух):
Цитата (Nightflower):Доброго дня, коллеги!

Пытаюсь для себя определить как лучше работать с бухгалтерскими справками (БС)
Как известно, на ряд операций должны составляться справки и на их основании формируется ручная операция в 1С.
Вроде ничего сложно, но.... вопросы все же есть.

На все ли операции нужно составлять БС ?
Например, есть смысл создавать свою БС для отражения налоговых санкций в 1С, ведь основанием для меня является требование налоговой?
Или, оформлять БС для начисления неустойки, предъявленной контрагентом, ведь основанием стало соглашение об уплате неустойки, подписанное обеими сторонами.

Как вы построили свои "взаимоотношения" с бухгалтерской справкой?

Спасибо!
Здравствуйте. Ну вы же  в любом случае перечисленные вами операции отражаете вручную в программе. Бухгалтерскую справку нужно составлять в любых случаях, когда бухгалтеру необходимо обосновать проводки или расчеты. В силу  402-ФЗ  это первичный документ.

Соглашение об неустойки, например, не является первичным документом подтверждающим расходы, как впрочем и требование ИФНС.

Если исходить из того, что ни требование, ни соглашение, не являются первичными документами, то и основания для начисления нет.
Ну не уплатили мы налоги своевременно, прислали нам требование об уплате. А мы взяли его и выкинули, оно же не является первичным документом и повода к начислению нет. А налоговая возьми да спиши со счета пени и повисли у нас не закрытые суммы...

Но это так... придирка к слову "первичный документ" Улыбаюсь   Можно сказать, лирическое отступление.

Насчет обоснования, да конечно, у меня есть БС на расчет процентов, лизинговых операций, списания и тому подобное, т.е. то, что я рассчитываю сама. Есть у меня для этого определенные формы. Это все понятно.

Но вернемся к пеням. Ирина, как вы поступаете в своей работе? Делаете свой расчет пеней, сверяете суммы с налоговой и формируете бух.справку? И на основании этой справки, создаете ручную операцию в 1С?

Мне очень интересен опыт других бухгалтеров.
Nightflower (автор вопроса)  2 418 баллов, г. Санкт-Петербург
15 августа 2014 в 12:52
Цитата (Наталья Деркач):Добрый день! Все операции,которые Вы не можете провести документами,регламентированными в 1С и др.бух.программам,оформляйте бух.справками.

Наталья, спасибо. Но вопрос все же о другом.
Важный бух  95 127 баллов, г. Астрахань
15 августа 2014 в 12:58
Делаете свой расчет пеней, сверяете суммы с налоговой и формируете бух.справку? И на основании этой справки, создаете ручную операцию в 1С?

Вы не поверите, но у  нас нет пеней. Для них просто нет оснований. Мы очень ответственные и сознательные налогоплательщики, от того и санкции нам не грозят, тьфу, тьфу  =d>

Ну а если серьезно, то мы  активно БС используем. Все расчеты оформляем через нее. Начисления  резервов, например, с подробным описанием, датами и т.д. Всяческие компенсации сотрудникам, проводки по распределению прибыли, списание ежемесячное по договорам страхования и т.д.

Девочки распечатывают, я потом подписываю. Совершенно никаких трудностей в этом не вижу.
Nightflower (автор вопроса)  2 418 баллов, г. Санкт-Петербург
15 августа 2014 в 13:16
Цитата (Важный бух): Вы не поверите, но у  нас нет пеней. Для них просто нет оснований. Мы очень ответственные и сознательные налогоплательщики, от того и санкции нам не грозят, тьфу, тьфу  =d>


Нет пеней? Как я вам завидую. К сожалению, уплата налогов зависит не от меня... Ну пусть это все останется... в кустах.

Цитата: Ну а если серьезно, то мы  активно БС используем. Все расчеты оформляем через нее. Начисления  резервов, например, с подробным описанием, датами и т.д. Всяческие компенсации сотрудникам, проводки по распределению прибыли, списание ежемесячное по договорам страхования и т.д.

Девочки распечатывают, я потом подписываю. Совершенно никаких трудностей в этом не вижу.


Хм.... а девочки распечатывают с 1С? Или свою форму бухгалтерской справки? Хочу уточнить, что меня бух. справка с 1С не интересует.

Ирин, смотрите, вы говорите о резервах, прибыли, страховании. Я тут с вами даже и спорю. Это все требует расчета с вашей стороны. Я это тоже делаю.
Но бывают такие операции, по которым расчет уже готов и мне нужно просто его зафиксировать в учете. И вот тут-то начинаются думы, а достаточно ли формы из 1С?

Ирина, пока я тут мусолила тему, попалась мне на глаза печатная форма бухгалтерской справки из программы и поняла одну вещь, в ней нет данных о НУ, только о БУ. Хм... во всех справках указываю сумму, которая принимается в целях НУ. А тут-то не видно! Все стало на свои места. Бум делать справку и по пеням, и по неустойкам и т.п....

Благодаря диалогу с вами, нашла ответ своему вопросу! Спасибки! Цветы
Важный бух  95 127 баллов, г. Астрахань
15 августа 2014 в 13:20
Улыбаюсь всегда рада диалогу.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер