Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ЕленкаНка

Структура и правильность оформления авансового отчета в бюджетном учреждении

Добрый день! Я начинающий бухгалтер в небольшом бюджетном учреждении.Ни как не могу разобраться с авансовыми отчетами.Помогите пожалуйста?!
В учреждении практически все подотчетные суммы выдаются на проведение мероприятий.Последовательность действий следующая. 1.Специалист пишет смету на проведение мероприятия( в ней указана дата,место проведения, расчет стоимости ГСМ и оплаты вадителю,т.к. своего транспорта нет,нанимаем) 2. Руководитель издает приказ об организации этого мероприятия и его оплате,далее эти документы поступают в бюхгалтерию3.Руководитель пишет заявление о необходимости выдачи денег под отчет(т.к карта есть только у руководителя,деньги приходят на нее)4. ПП (перегоняю деньги на карту).5. Специалист снимает деньги, проводит мероприятие(суть мероприятия-участие в областных соревнованиях по футболу). 6.А/о с приложенными документами.
Вопрос:1.Правильна ли последовательность действий?Правильность составления документов?2. Может ли деньги получать руководитель,а отчитываться подчиненный?3. Какие документы должны прилагаться к А/о?
Заранее спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ksuyshka 7 596 баллов, г. Кировград
15 августа 2014 в 13:06
Здравствуйте! Если Вы выдаете денежные средства по заявлению руководителя, то и отчитываться по их расходу должен руководитель, т.е. АО должен быть составлен на руководителя, А нельзя перечислить денежные средства на карту специалисту либо выдать ей наличкой. А так в общем последовательность действий правильная: Пишется заявление- выдаются ден.средства- составляется АО к которому прилагаются все документы подтверждающие расходы, чеки договора, сметы...
Бухгалтерия
Ведите кассовую книгу в электронном виде
ЕленкаНка (автор вопроса) 0 баллов, г. Елховка
15 августа 2014 в 14:21
Цитата (Ksuyshka):Здравствуйте! Если Вы выдаете денежные средства по заявлению руководителя, то и отчитываться по их расходу должен руководитель, т.е. АО должен быть составлен на руководителя, А нельзя перечислить денежные средства на карту специалисту либо выдать ей наличкой. А так в общем последовательность действий правильная: Пишется заявление- выдаются ден.средства- составляется АО к которому прилагаются все документы подтверждающие расходы, чеки договора,

Да, сейчас так и делаю,перевожу деньки на карты специалистам.Предыдущий бухгалтер так вела учет,вот теперь пытаюсь наладить немного(правда сама еще много чего не знаю)))Больше интересно по документам, которые сдают подотчетники, сдают чеки с АЗС-вписывая их в акт списания МЗ, платежную ведомость на питание.Это правильно?Может еще что то нужно для отчета в бухгалтерию????