Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Что делать с документами об оплате аренды помещения, если деятельность не ведется?

Svetlana K (автор вопроса)  12 баллов, г. Санкт-Петербург
15 августа 2014 в 15:44
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться. В декабре 2013 было открыто новое ООО на УСН (доходы минус расходы), деятельность до сих пор не ведется. Поступлений в кассу и на р/счет не было. За 2013 год соответственно сдавались нулевки. Для юр. адреса был арендован офис, за который ген. директор платил по 1000 руб. ежемесячно своими деньгами в кассу арендодателя. Выяснилось это на днях, когда директор принес мне квитанции к приходным ордерам и договор аренды помещения. Вопрос, что мне делать в этой ситуации? Проводить задним числом займы от ген. директора (т.е. декабрем 2013 года, т.к. первый платеж за аренду был в декабре)  поступившие в кассу ООО, проводить соответственно расход по кассе на оплату аренды, затем сдавать корректировку по бух. отчетности за 2013 год (с убытками) и декларацию по УСН? Может что-то еще забыла? Или есть другие варианты, что бы не сдавать корректировки? Нас оштрафуют? Заранее спасибо за помощь.
НКК Консультант
16 августа 2014 в 12:22
Цитата (Svetlana K):Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться. В декабре 2013 было открыто новое ООО на УСН (доходы минус расходы), деятельность до сих пор не ведется. Поступлений в кассу и на р/счет не было. За 2013 год соответственно сдавались нулевки. Для юр. адреса был арендован офис, за который ген. директор платил по 1000 руб. ежемесячно своими деньгами в кассу арендодателя. Выяснилось это на днях, когда директор принес мне квитанции к приходным ордерам и договор аренды помещения. Вопрос, что мне делать в этой ситуации? Проводить задним числом займы от ген. директора (т.е. декабрем 2013 года, т.к. первый платеж за аренду был в декабре)  поступившие в кассу ООО, проводить соответственно расход по кассе на оплату аренды, затем сдавать корректировку по бух. отчетности за 2013 год (с убытками) и декларацию по УСН? Может что-то еще забыла? Или есть другие варианты, что бы не сдавать корректировки? Нас оштрафуют? Заранее спасибо за помощь.
Добрый день!

Если директор оплачивал аренду собственными средствами, то проще всего оформить данные платежи текущей датой авансовым отчетом директора с последующим возмещением ему перерасхода. 
Для целей УСН расход в виде арендной платы будет признан именно на дату погашения долга перед директором по данному авансовому отчету (Письмо Минфина РФ от 17.01.2012 N 03-11-11/4).

Другое дело, что в бухучете нужно было отражать арендную плату ежемесячно с даты начала аренды. Порядок исправления данной ситуации в бухучете, по правилам форума, можно рассмотреть в новой теме бухгалтерского раздела форума со ссылкой на данное обсуждение.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер