Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Правильно ли рассчитано пособие?

15 августа 2014 в 18:49
Работаю в организации с 6 августа 2012 года.До этого временно не работала.Ушла в декрет с 9 декабря 2013 года.По трудовому договору оклад 20000 рублей. Мне начислили ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет минимальное 2576.62 руб.Правильно ли мне его насчитали.Да,работала мене 2-х лет,но почему минимальное? И имеют ли право задерживать мне его.Ребёнок родился 24 февраля 2014 года, на сегодняшний день,я получила пособие только 3 раза(получается только за 3 месяца, а сейчас уже 15 августа как никак.)Прошу Вас разъяснить мне эти аспекты.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
15 августа 2014 в 18:56
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
15 августа 2014 в 19:07
Здравствуйте. Извините,просто торопилась написать,и писала в расстройсте.Помогите мне,пожалуйста.
Цитата (Кира Лерская):Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
nataa  69 402 балла, г. Свердловская область
15 августа 2014 в 19:43
Добрый вечер!
Цитата (Елена Тис):Работаю в организации с 6 августа 2012 года.До этого временно не работала.Ушла в декрет с 9 декабря 2013 года.По трудовому договору оклад 20000 рублей. Мне начислили ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет минимальное 2576.62 руб.Правильно ли мне его насчитали.Да,работала мене 2-х лет,но почему минимальное? 
Посмотрите статью Как теперь начислять пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком.
Расчетным периодом являются 2 предыдущих года. Т.е. для отпуска по уходу, начинающегося в 2014г., расчетным периодом будут 2013+2012г. В вашем случае из всего расчетного периода отработано только около 1,5 лет.  В соответствии с п. 3.1 ст. 14 255-ФЗ при расчете пособий по БиР  и ежемесячного пособия из числа календ.дней расчетного периода вычитаются дни нахождения на б/л, в отпусках по БиР и по уходу за ребенком. Период, когда вы просто не работали, не вычитается. Т.е. заработок, на который начислялись страховые взносы в ФСС, будет взят за период с 06.08.2012г. по 08.12.2013г., а календ.дней будет учтено 731 (за минусом дней б/л и отпуска по БиР).
Уточните, вы не писали заявление на замену лет? Исходя из приведенных вами данных об окладе 20000 руб., сумма пособия должна быть больше. Уточните в бухгалтерии, как именно было начислено пособие.
Запросите в бухгалтерии справку 182н, самостоятельно воспользуйтесь калькулятором декретных.
Цитата (Елена Тис):Ребёнок родился 24 февраля 2014 года, на сегодняшний день,я получила пособие только 3 раза(получается только за 3 месяца, а сейчас уже 15 августа как никак.
Ежемесячное пособие до 1,5 лет выплачивается в период нахождения отпуска по уходу за ребенком.
Если отпуск по БиР начался 09.12.2013г., то закончился он 27..04.2014г. (09.12.2013 + 140 календ.дней). Т.е. по 27.04.2014г. вам выплатили пособие по БиР. Соответственно, отпуск по уходу за ребенком и ежемесячное пособие до 1,5 лет вы оформили с 28.04.2014г.
Т.е. ежемесячное пособие  вам было выплачено за полные месяцы - май, июнь, июль -  3 раза, как вы и написали.
15 августа 2014 в 20:59
Цитата (nataa):Добрый вечер!
Цитата (Елена Тис):Работаю в организации с 6 августа 2012 года.До этого временно не работала.Ушла в декрет с 9 декабря 2013 года.По трудовому договору оклад 20000 рублей. Мне начислили ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет минимальное 2576.62 руб.Правильно ли мне его насчитали.Да,работала мене 2-х лет,но почему минимальное? 
Посмотрите статью Как теперь начислять пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком.
Расчетным периодом являются 2 предыдущих года. Т.е. для отпуска по уходу, начинающегося в 2014г., расчетным периодом будут 2013+2012г. В вашем случае из всего расчетного периода отработано только около 1,5 лет.  В соответствии с п. 3.1 ст. 14 255-ФЗ при расчете пособий по БиР  и ежемесячного пособия из числа календ.дней расчетного периода вычитаются дни нахождения на б/л, в отпусках по БиР и по уходу за ребенком. Период, когда вы просто не работали, не вычитается. Т.е. заработок, на который начислялись страховые взносы в ФСС, будет взят за период с 06.08.2012г. по 08.12.2013г., а календ.дней будет учтено 731 (за минусом дней б/л и отпуска по БиР).
Уточните, вы не писали заявление на замену лет? Исходя из приведенных вами данных об окладе 20000 руб., сумма пособия должна быть больше. Уточните в бухгалтерии, как именно было начислено пособие.
Запросите в бухгалтерии справку 182н, самостоятельно воспользуйтесь калькулятором декретных.
Цитата (Елена Тис):Ребёнок родился 24 февраля 2014 года, на сегодняшний день,я получила пособие только 3 раза(получается только за 3 месяца, а сейчас уже 15 августа как никак.
Ежемесячное пособие до 1,5 лет выплачивается в период нахождения отпуска по уходу за ребенком.
Если отпуск по БиР начался 09.12.2013г., то закончился он 27..04.2014г. (09.12.2013 + 140 календ.дней). Т.е. по 27.04.2014г. вам выплатили пособие по БиР. Соответственно, отпуск по уходу за ребенком и ежемесячное пособие до 1,5 лет вы оформили с 28.04.2014г.
Т.е. ежемесячное пособие  вам было выплачено за полные месяцы - май, июнь, июль -  3 раза, как вы и написали.
Спасибо большое за консультацию.Нет,заявление на замену лет я не писала,в бухгалтерии даже не сказали про это.Просто взяли все документы и заявление на начисление пособия.
Nataly S Консультант
16 августа 2014 в 21:37
Здравствуйте.
Цитата (Елена Тис):Работаю в организации с 6 августа 2012 года.До этого временно не работала.Ушла в декрет с 9 декабря 2013 года.По трудовому договору оклад 20000 рублей. Мне начислили ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет минимальное 2576.62 руб.Правильно ли мне его насчитали.Да,работала мене 2-х лет,но почему минимальное? И имеют ли право задерживать мне его.Ребёнок родился 24 февраля 2014 года, на сегодняшний день,я получила пособие только 3 раза(получается только за 3 месяца, а сейчас уже 15 августа как никак.)Прошу Вас разъяснить мне эти аспекты.
Оклад 20 000 - это понятно. А сколько получали фактически, столько же, больше или меньше? Предоставлялись ли отпуска без содержания?

В случае, когда период с августа 2012 по декабрь 2013 отработан полностью, и заработок составлял 20000 руб/ месяц, пособие по уходу должно составить около 5400 руб.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер