Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Правильно ли рассчитано пособие?

15 августа 2014 в 18:49
Работаю в организации с 6 августа 2012 года.До этого временно не работала.Ушла в декрет с 9 декабря 2013 года.По трудовому договору оклад 20000 рублей. Мне начислили ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет минимальное 2576.62 руб.Правильно ли мне его насчитали.Да,работала мене 2-х лет,но почему минимальное? И имеют ли право задерживать мне его.Ребёнок родился 24 февраля 2014 года, на сегодняшний день,я получила пособие только 3 раза(получается только за 3 месяца, а сейчас уже 15 августа как никак.)Прошу Вас разъяснить мне эти аспекты.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
15 августа 2014 в 18:56
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
15 августа 2014 в 19:07
Здравствуйте. Извините,просто торопилась написать,и писала в расстройсте.Помогите мне,пожалуйста.
Цитата (Кира Лерская):Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний