Mam_baспросил16 августа 2014 в 22:57
 12 195 просмотров 

Инвентаризация товаров на складе в 1С УТ 10.3

Доброго дня суток!

Создаю документ "Инвентаризация товаров на складе", нажимаю "Заполнить по остаткам на складе". 
Табличная часть заполняется, но столбцы "Цена" "Сумма" "Учетная сумма" "Сумма (регл.)" - пустые. На некоторые товары цены появляются, но у большей части - нет (((
Что я делаю не так?

Заранее спасибо за ответ!
Прикреплен 1 файл:
Новый вопрос Ответить
Добрый день!
А что показывает отчет "Ведомость по товаром в рознице"?
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Этот отчет выглядит вот так:
Цены розничные
Прикреплен 1 файл:
Отчет нужен на 16.08, тогда когда вы делаете инвентаризацию.
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
отправляю
Прикреплен 1 файл:
В документе инвентаризация выберите первую позицию - каким документом вы это купили?
Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Именно этот товар пришел впервые (в параллельной теме я спрашивала совета какие есть варианты для ввода начальных остатков. Тогда я выбрала вариант восстановить учет с самого открытия магазина. И начала вносить все накладные по очереди. Оформляла в такой последовательности: Когда приходит товар от фирмы впервые оформляю "Поступление товаров" (нажимаю Записать), потом "Установка цен номенклатуры", потом "Переоценка" (не дает провести документ Поступления, пока не создам документ Переоценка) и только потом провожу Поступление.
Цитата (Mam_ba):Именно этот товар пришел впервые (в параллельной теме я спрашивала совета какие есть варианты для ввода начальных остатков. Тогда я выбрала вариант восстановить учет с самого открытия магазина. И начала вносить все накладные по очереди. Оформляла в такой последовательности: Когда приходит товар от фирмы впервые оформляю "Поступление товаров" (нажимаю Записать), потом "Установка цен номенклатуры", потом "Переоценка" (не дает провести документ Поступления, пока не создам документ Переоценка) и только потом провожу Поступление.

Говорим, говорим, а воз и ныне там.
Сначала установка цен, а потом покупка.
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Нет, нет! Установка цен и Переоценка создается более ранним временем, чем Поступление. Время устанавливаю в ручную.

Единственное все в пределах одних суток. Сейчас попробую изменить на сутки раньше..........нет, ни чего в Инвентаризации не изменилось ((((
Добрый день.
Тема открыта по просьбе автора.
Удобные расчеты по сотрудникам и автоматическая отчетность в Контур.Экстерне. Попробуйте 14 дней бесплатно!
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Доброго времени суток!

Проводим инвентаризацию.  Делаю все в следующем порядке: в документе «Инвентаризация товаров на складе» табличную часть заполняю через кнопку «Подбор».
Снимаю товар с полки, через «Подбор» нахожу его по артикулу (или наименованию), проставляю количество, потом нажимаю «Заполнить» - «Перезаполнить учетные количества и суммы» -  в таблице проставляется цена.

Поняла, что, не понимаю, правильно ли делаю?!

Вопрос такой: если в базе есть номенклатурная позиция Х, а на полке её не оказалось, соответственно заполняя таблицу через кнопку «Подбор», т.е. фактически в ручную, я не включила её в документ Инвентаризации.  На основании этого документа «Инвентаризации» я создам Оприходование и/или Списание.
Будут ли какие-то изменения по пропущенной-потерянной номенклатурной позиции Х? Или она так и останется в том количестве в котором и была ДО инвентаризации?
 
Спасибо!
Добрый день!
Очень интересная технология инвентаризации...
Вообще-то всегда делалось так.
1. Делается документ в программе "Инвентаризация" и нажимается кнопка заполнить. Документ заполняется бухгалтерскими остатками на складе
2. Распечатывается и выдается комиссии
3. Комиссии пересчитывает остатки и вносит их в бумажный документ
4. Бухгалтер на основании бумажного документа исправляет количество в колонке "ФАКТ", пока количество в бумажной и количество в электронной не совпадет.
Если товар есть в остатках по бухгалтерскому учету, а по факту его нет, то вы ставите в колонке "факт" ноль, тогда отклонение будет со знаком минус - это недостача.
Если товар считается проданным по данным бухгалтерского учета, а в наличии он есть(обычная пересортица), то этого товара нет в табличной части документа Инвентаризация и его надо добавить, можно кнопкой подбор. Учетное количество будет ноль, а фактическое какое-то количество, отклонение будет со знаком плюс - это излишки. 
Есть печатная форма - Сличительная ведомость. Этот документ и отражает все отклонения выявленные в результате инвентаризации - все излишки и все недостачи. 
5. Бухгалтер склада делает на основании документа инвентаризация -Списание недостачи или оприходование излишков. Программа делает это автоматически в документ Списание попадают отклонения со знаком минус, в документ Оприходование попадают позиции у которых отклонение со знаком плюс.

Так должна делаться плановая инвентаризация. Сейчас появились мобильные устройства, которые помогают делать инвентаризацию, т.е заполнить количество факт. Сама таким не пользовалась, но принцип заполнения документа Инвентаризация пока остался прежним.
Я перечитала все ваши сообщения, меня смущают два факта
1 Вы делает инвентаризацию главного склада - обычно это оптовый склад. У вас это точно розничный?
2 Меня очень смущает, что у вас инвентаризация не заполняется по кнопке заполнить или уже заполняется?
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Я понимаю, что сделано все неправильно. Но причиной выбора именно такого метода заполнения документа Инвентаризации была необходимость проверки соответствия/наличия всей номенклатуры в базе и на полке. Сказать честно, я не придумала иного способа, кроме как заполнять табличную часть документа Инвентаризации вручную через кнопку Подбор. 
Следующий момент - в документе Инвентаризации все позиции в разброс, и метаться по магазину в поисках номенклатуры - я месяц буду все проверять (((( Я одна и  жнец, и чтец, и на дуде игрец! Можно было конечно сделать несколько документов, но умная мысль пришла гораздо позже ((((
И теперь я не понимаю, что будет с той номенклатурой, которую я пропустила (которой не оказалось на полке, но она была "на складе")? пожалуй это основной вопрос который меня сейчас волнует.

Или мне надо все переделывать заново, но уже в правильном порядке? 
Цитата (
):
Я перечитала все ваши сообщения, меня смущают два факта
1 Вы делает инвентаризацию главного склада - обычно это оптовый склад. У вас это точно розничный?
2 Меня очень смущает, что у вас инвентаризация не заполняется по кнопке заполнить или уже заполняется?

1. Главный  склад у меня розничный. Он же магазин.
2. Это вообще отдельный вопрос! Инвентаризация заполняется, но не полностью. Часть позиций - все как и положено, а часть - цена не проставляется.
Прикреплен 1 файл:
Цитата (Mam_ba):Следующий момент - в документе Инвентаризации все позиции в разброс, и метаться по магазину в поисках номенклатуры - я месяц буду все проверять (((( Я одна и  жнец, и чтец, и на дуде игрец!
А что вам мешает воспользоваться сортировкой? Отсортировать по наименованию или по коду или по артикулу?

Цитата (Mam_ba):Можно было конечно сделать несколько документов, но умная мысль пришла гораздо позже ((((
Да по группам номенклатуры - молочные продукты, хлеб и т.д.

Цитата (Mam_ba):И теперь я не понимаю, что будет с той номенклатурой, которую я пропустила (которой не оказалось на полке, но она была "на складе")? пожалуй это основной вопрос который меня сейчас волнует.
Эта номенклатура так и осталась на складе, вы ее не списали. Ее надо выявить и списать, можно отдельным документом - Списание товаров.

Цитата (Mam_ba):Или мне надо все переделывать заново, но уже в правильном порядке? 
Переделывать право не стоит. Я бы распечатала остатки, отсортировав по наименованию по алфавиту. Открыла бы Инвентаризацию, отсортировала бы по наименованию и выявила пропущенные позиции.

Цитата (Mam_ba):2. Это вообще отдельный вопрос! Инвентаризация заполняется, но не полностью. Часть позиций - все как и положено, а часть - цена не проставляется.

С этим надо обязательно разобраться.

И в конце маленькое замечание - это не руководство к действию, это вам подумать.
Наименование товара... Вы наверное в курсе что есть "Наименование" и "Полное наименование". Судя по вашему скрину вы не используете это различие. Первое - это только внутри программы, для поисковика, для подбора, а второе для официальных документов.
Эти наименования могут не совпадать, например - кошачий корм.
Наименование начинается с латинских букв - это удобно? Полное наименование я не обсуждаю.
Что мешает в "наименовании" весь кошачий корм(и для собачек и хомячков) начинать со слов корм д/ж - корм для животных, например.
Подумайте, может и не надо будет метаться между полками...
Личная карточка для учета выдачи СИЗ — средств индивидуальной защиты
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Цитата (
):
Переделывать право не стоит. Я бы распечатала остатки, отсортировав по наименованию по алфавиту. Открыла бы Инвентаризацию, отсортировала бы по наименованию и выявила пропущенные позиции.

Для того чтобы распечатать остатки, я должна сформировать новый документ Инвентаризации, только заполнить табличную часть через Заполнить по остаткам на складе? Или мне необходимо сформировать отчет по товарам в рознице? как правильно поступить?

На счет наименований - огромное спасибо за подсказку!
Цитата (Mam_ba):
Цитата (
):
Переделывать право не стоит. Я бы распечатала остатки, отсортировав по наименованию по алфавиту. Открыла бы Инвентаризацию, отсортировала бы по наименованию и выявила пропущенные позиции.

Для того чтобы распечатать остатки, я должна сформировать новый документ Инвентаризации, только заполнить табличную часть через Заполнить по остаткам на складе? Или мне необходимо сформировать отчет по товарам в рознице? как правильно поступить?

На счет наименований - огромное спасибо за подсказку!
А какая разница? Они должны быть одинаковые, только отсортируйте по алфавиту. В отчетах так же есть такая настройка.
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Цитата (Kamushek):
Цитата (Mam_ba):2. Это вообще отдельный вопрос! Инвентаризация заполняется, но не полностью. Часть позиций - все как и положено, а часть - цена не проставляется.

С этим надо обязательно разобраться.

Помогите теперь разобраться, почему в инвентаризации не заполняются цены на те позиции которые ни разу не были оприходованы (или оформлены документом поступления).

При инвентаризации обнаружила товары, которые есть на витрине, но нет даже в номенклатуре. Как мне правильно с ними поступить?
1. Создать документ оприходования как в самом начале 
или
2. Создать инвентаризацию и на её основании потом оприходовать эти товары?
Цитата (Mam_ba):  Помогите теперь разобраться, почему в инвентаризации не заполняются цены на те позиции которые ни разу не были оприходованы (или оформлены документом поступления). При инвентаризации обнаружила товары, которые есть на витрине, но нет даже в номенклатуре. Как мне правильно с ними поступить?1. Создать документ оприходования как в самом начале или2. Создать инвентаризацию и на её основании потом оприходовать эти товары?
По сути все равно. Сделаете оприходование или на основании инвентаризации оприходование, результат будет одинаковый. Просто обычно излишки обнаруживают при инвентаризации, но бывает и бонусный товар, подарок от поставщика.
Так как товар не покупали, то и цен нет, цены надо вводить вручную.
Автоматическая сверка счетов‑фактур с контрагентами снизит риск доначислений НДС
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Цитата:Kamushek

.......... цены надо вводить вручную.
в документе Инвентаризации?
Да, но лучше цены зарегистрировать предварительно.
Mam_baАвтор вопроса
0 баллов
Зарегистрировала заранее.

Татьяна, я правильно понимаю, что даже если цены зарегистрированы заранее, я должна в документе Инвентаризации внести их вручную?  на всякий случай переспрошу 😓

Спасибо Вам!!! 💐💐💐
Цитата (Mam_ba):Зарегистрировала заранее.

Татьяна, я правильно понимаю, что даже если цены зарегистрированы заранее, я должна в документе Инвентаризации внести их вручную?  на всякий случай переспрошу 😓

Спасибо Вам!!! 💐💐💐
Да. Пожалуйста.
Запросить в ИФНС акт сверки по налогам через интернет
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты