Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Менеджеры не предоставляют первичные документы в бухгалтерию

18 августа 2014 в 08:44
Здравствуйте!
Крик души уже.
Менеджеры заключают договор,распечатывают 2экземпляра торг12 и с-ф.
Они получают бонусы по оплате от покупателя, соответственно на документы им мягко сказать "всё равно".Бухгалтерия  занимается только  тем, что восстанавливает первичку.Это разве так и должно быть?Подскажите как донести до руководства,что их задача передать в бухгалтерию полный правильно оформленный пакет документов(договор,тов.накл+с-ф).А то получается,если уйдёт менеджер это очень плохо,а если бухгалтер,то и ладно...
спасибо всем за советы!
Cat866  57 баллов
18 августа 2014 в 09:00
Цитата (Бесценная):Здравствуйте!
Крик души уже.
Менеджеры заключают договор,распечатывают 2экземпляра торг12 и с-ф.
Они получают бонусы по оплате от покупателя, соответственно на документы им мягко сказать "всё равно".Бухгалтерия  занимается только  тем, что восстанавливает первичку.Это разве так и должно быть?Подскажите как донести до руководства,что их задача передать в бухгалтерию полный правильно оформленный пакет документов(договор,тов.накл+с-ф).А то получается,если уйдёт менеджер это очень плохо,а если бухгалтер,то и ладно...
спасибо всем за советы
Доброе утро! Попробуйте объяснить руководству,что Вы очень много времени тратите на выполнение работы менеджера, это не есть правильно. Для наглядности сделайте таблицу/график анализа рабочего времени и укажите сколько из Вашего рабочего времени Вы тратите на сбор документации.
И вообще в должностной инструкции прямо и четко написаны обязанности, но понятное дело ругаться никогда не хочется
18 августа 2014 в 09:14
В том то и дело,что для руководства бухгалтрея это не люди,а вот менеджеры это Боги.Они до сих пор не понимают какая нагрузка на бухгалтерии,какое количество не всегда простых отчётов,мол,восстанавливайте,что хотите делайте,но чтоб налоги были правильно начислены и уплачены...я вот хочу понять это везде так или есть директора,которые ценят бухгалтеров?почему мы стали какой-то низшей рассой?чувствую себя уборщицей и по отношению и по работе и по зарплате..Грустный
Cat866  57 баллов
18 августа 2014 в 09:18
Цитата (Бесценная):В том то и дело,что для руководства бухгалтрея это не люди,а вот менеджеры это Боги.Они до сих пор не понимают какая нагрузка на бухгалтерии,какое количество не всегда простых отчётов,мол,восстанавливайте,что хотите делайте,но чтоб налоги были правильно начислены и уплачены...я вот хочу понять это везде так или есть директора,которые ценят бухгалтеров?почему мы стали какой-то низшей рассой?чувствую себя уборщицей и по отношению и по работе и по зарплате..Грустный
Советую Вам прочитать книгу "Бухгалтерия без авралов и проблем", очень полезная для нас и как раз Ваш вопрос там обсуждается
deduslo  49 626 баллов, г. Тамбов
18 августа 2014 в 09:23
Цитата (Бесценная):Здравствуйте!
Крик души уже.
Менеджеры заключают договор,распечатывают 2экземпляра торг12 и с-ф.
Они получают бонусы по оплате от покупателя, соответственно на документы им мягко сказать "всё равно".Бухгалтерия  занимается только  тем, что восстанавливает первичку.Это разве так и должно быть?Подскажите как донести до руководства,что их задача передать в бухгалтерию полный правильно оформленный пакет документов(договор,тов.накл+с-ф).А то получается,если уйдёт менеджер это очень плохо,а если бухгалтер,то и ладно...
спасибо всем за советы!
Поясните руководству, что пока у Вас нет документов, подтверждающих реализацию, поступившая оплата - Ваша кредиторка, и случись конфликт с покупателем, денежку прийдется вернуть или мучительно доказывать в суде факт событий.
18 августа 2014 в 09:28
Цитата:Поясните руководству, что пока у Вас нет документов, подтверждающих реализацию, поступившая оплата - Ваша кредиторка, и случись конфликт с покупателем, денежку прийдется вернуть или мучительно доказывать в суде факт событий.
вот бы ещё парочку таких заявлений и быть может услышат.
скажите,а нет первички,из налога на прибыль данные расходы могут убрать?и касаемо ндс как влияет отсутствие первички?
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
18 августа 2014 в 09:37
В этой ситуации  важно показать руководству не сколько тратит времени бухгалтерия, а какие риски возникают у предприятия и сколько предприятие переплачивает налогов  из-за нерадивых менеджеров.
Александр Байсаров  39 162 балла, г. Усть-Кут
18 августа 2014 в 09:38
Здравствуйте! Я понимаю крик души.У меня отношения складываются нормально.Может потому что только один бухгалтер, мой ИП очень скурпулезный человек. Первичку оформляет сам, предоставляет раз в неделю(я бухгалтер на дому).Так что проблем не возникает. У меня вопрос к автору темы.Менеджеры ведь оформляют реализацию в программе.Может быть автоматизировать обмен документов в электронном виде между программами? Очень удобно я считаю.Обмен производить при небольшом документообороте раз в три дня.Во-первых,тогда не нужно документы по новой вводить.И задача бухгалтерии проконтролировать менеджеров на фактическую передачу документов на бумаге в бухгалтерию. Но документы уже в программе есть,таким образом работа бухгалтера сокращается в разы.Проконтролировать или распечатать заново-в разы легче.
18 августа 2014 в 10:01
Цитата (Александр Байсаров):Здравствуйте! Я понимаю крик души.У меня отношения складываются нормально.Может потому что только один бухгалтер, мой ИП очень скурпулезный человек. Первичку оформляет сам, предоставляет раз в неделю(я бухгалтер на дому).Так что проблем не возникает. У меня вопрос к автору темы.Менеджеры ведь оформляют реализацию в программе.Может быть автоматизировать обмен документов в электронном виде между программами? Очень удобно я считаю.Обмен производить при небольшом документообороте раз в три дня.Во-первых,тогда не нужно документы по новой вводить.И задача бухгалтерии проконтролировать менеджеров на фактическую передачу документов на бумаге в бухгалтерию. Но документы уже в программе есть,таким образом работа бухгалтера сокращается в разы.Проконтролировать или распечатать заново-в разы легче.
автоматизации пока не получится. а вот ввести не проблема, проблема потом разыскать клиента,который то перерегистрировался,ликвидировался,не выходит на связь...
руководству глубоко плевать какой ценой даётся это бухгалтерии,они не считают что тратится время на восстановление,мол,твоя работа,что хочешь то и делай...обидно до слёз
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
18 августа 2014 в 10:18
Вы неправильно расставляете акценты.  Нужно плакать не о своем потерянном времени (реакция руководства  стандартная - менеджеры деньги зарабатывают, а вы им мешаете), а о деньгах предприятия, которое оно теряет/может потерять. Аргументацию мы Вам привели - это и хозяйственные риски, и риски спора с контрагентами, и налоговые риски.  Вам остается на конкретном примере их оцифровать и доложить  руководству.
18 августа 2014 в 10:26
Цитата (Оленька Юрьевна):Вы неправильно расставляете акценты.  Нужно плакать не о своем потерянном времени (реакция руководства  стандартная - менеджеры деньги зарабатывают, а вы им мешаете), а о деньгах предприятия, которое оно теряет/может потерять. Аргументацию мы Вам привели - это и хозяйственные риски, и риски спора с контрагентами, и налоговые риски.  Вам остается на конкретном примере их оцифровать и доложить  руководству.
я не плачу о потерянном времени,хотя его можно было потратить с пользой,учитывая мои вопросы.
единствеенное,пока гром не грянет это называется.он привык что всё гладко,что одна я ломаю голову как лучше для фирмы,а мои доводы никто слушать не хочет.
Авуар  14 579 баллов, г. Челябинск
18 августа 2014 в 11:45
Добрый день!
Оленька Юрьевна абсолютно права!!! =d>
Все (совершенно ВСЕ) первичные  документы должны быть только оригиналами!
В противном случае (при проверке) у предприятия возникают огромные риски по всем налогам.
И при проверке, когда обнаружится, что оригиналов документов у вас нет, виноват будет в 100%случаев  бухгалтер, который принял такой документ к учету. (Проверено на себе неоднократно!!!).
18 августа 2014 в 12:09
Цитата (Авуар):Добрый день!
Оленька Юрьевна абсолютно права!!! =d>
Все (совершенно ВСЕ) первичные  документы должны быть только оригиналами!
В противном случае (при проверке) у предприятия возникают огромные риски по всем налогам.
И при проверке, когда обнаружится, что оригиналов документов у вас нет, виноват будет в 100%случаев  бухгалтер, который принял такой документ к учету. (Проверено на себе неоднократно!!!).
понятно,что по шапке только мне получать,за то в чём я в принципе и не виновата...дело бухгалтерии обработать,а не за них оформлять документы....ответственных,к сожалению почти нет...
Авуар  14 579 баллов, г. Челябинск
18 августа 2014 в 12:24
Простите, но Вы изначально должны принимать к учету только оригиналы документов. 
Конечно, Вам ситуацию видно изнутри по-другому, но ведь за документооборот на предприятии отвечает главный бухгалтер. Подготовьте приказ о документообороте, приложите к нему свою служебную записку с расчетами - и к Руководителю! (Как и советовала Оленька Юрьевна!). Поверьте, на бумажные документы руководство реагирует совсем по-другому!
18 августа 2014 в 13:04
Цитата (Авуар):Простите, но Вы изначально должны принимать к учету только оригиналы документов. 
Конечно, Вам ситуацию видно изнутри по-другому, но ведь за документооборот на предприятии отвечает главный бухгалтер. Подготовьте приказ о документообороте, приложите к нему свою служебную записку с расчетами - и к Руководителю! (Как и советовала Оленька Юрьевна!). Поверьте, на бумажные документы руководство реагирует совсем по-другому!

не слушают и не верят ничему.нужны только продажи и деньги.спасибо всем!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер