Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Формирование подразделений в 1С ЗУП 3.0

Natasa1977 (автор вопроса)  564 балла, г. Челябинск
18 августа 2014 в 10:18
Добрый день. Открыли новое ООО (ОСНО), и зарплату решила вести на 3.0 в ЗиУП ПРОФ редакция 3.0.17.34. До этого вела в ЗиУП 2.5. При начале работы в программе появляется помощник для ввода данных. Отметила галочками все что нам нужно. Про подразделения не было никаких вопросов. А потом когда начала заполнять уже штатное расписание увидела, что каким-то образом сформировались два подразделения "Администрация" и "Бухгалтерия". Мне так не нужно , т.к. у нас всего будет до 15 человек, занимаемся оптовой торговлей, и поэтому всегда в 1С и в БП и в ЗиУП 2.5 использовали только "основное подразделение". Удалить не могу пишет что "нельзя пометить на удаление действующее подразделение" Помогите, пожалуйста, вообще не поняла как сформировались эти подразделения, если я их не заводила вообще?
Алена Светлая Консультант
21 августа 2014 в 12:00
Здравствуйте!
Цитата (Natasa1977):Добрый день. Открыли новое ООО (ОСНО), и зарплату решила вести на 3.0 в ЗиУП ПРОФ редакция 3.0.17.34. До этого вела в ЗиУП 2.5. При начале работы в программе появляется помощник для ввода данных. Отметила галочками все что нам нужно. Про подразделения не было никаких вопросов. А потом когда начала заполнять уже штатное расписание увидела, что каким-то образом сформировались два подразделения "Администрация" и "Бухгалтерия". Мне так не нужно , т.к. у нас всего будет до 15 человек, занимаемся оптовой торговлей, и поэтому всегда в 1С и в БП и в ЗиУП 2.5 использовали только "основное подразделение". Удалить не могу пишет что "нельзя пометить на удаление действующее подразделение" Помогите, пожалуйста, вообще не поняла как сформировались эти подразделения, если я их не заводила вообще?
Конечно же, в абсолютно чистой базе ЗУП 3.0, начинаемой заполняться с нуля, сами по себе подразделения не могут возникнуть. Изначально справочник подразделений вообще пуст.
У вас одна организация в базе? Подразделения , в принципе, под разные организации создаются.

Смотрите:
- если вы работаете в ЗУП одна (т.е. никто иной не мог внести подразделения!..);
- если вы не загружали переносом данных или отдельными обработками справочники сотрудников (в них могла быть ссылка на "подразделение" и не только "основное", и при загрузке справочников подразделения могли попасть в новый ЗУП!..);
то ничего такого не должно было произойти. В иных вариантах, могло. Подмигиваю
Ну, а если вы не устанавливали хранение истории штатного расписания в настройках, то всё поправимо. Можно заменить в действующих справочниках и, возможно, в уже созданных документах ссылки с ненужного подразделения на нужное, а затем пометить ненужные на  удаление и удалить совсем штатной обработкой.
Natasa1977 (автор вопроса)  564 балла, г. Челябинск
22 августа 2014 в 12:32
Алена, спасибо большое за ответ. База абсолютно новая, нет никаких переносов. я ее удалила полностью и попробовала установить заново, так же заполнила все "с нуля", заполнила должности, потом программа предложила заполнить подразделения. В списке их не было ни одного. Я создала "основное" и потом когда нажала "Сохранить и закрыть" появились не одно подразделение а Три!!" мое "основное" и опять не понятно откуда взялись "Бухгалтерия" и "Администрация". Заколдованный круг.  И я еще на  "хранение истории штатного расписания в настройках" зачем-то поставила галочку, вот и не могу удалить. Без Вас наверное не разберусь. По ЗУП 2.5 проходила обучение, а 3.0 пытаюсь сама понять. Пока, не очень получается.....
Алена Светлая Консультант
24 августа 2014 в 22:31
Добрый день!
Цитата (Natasa1977):Алена, спасибо большое за ответ. База абсолютно новая, нет никаких переносов. я ее удалила полностью и попробовала установить заново, так же заполнила все "с нуля", заполнила должности, потом программа предложила заполнить подразделения. В списке их не было ни одного. Я создала "основное" и потом когда нажала "Сохранить и закрыть" появились не одно подразделение а Три!!" мое "основное" и опять не понятно откуда взялись "Бухгалтерия" и "Администрация". Заколдованный круг.  И я еще на  "хранение истории штатного расписания в настройках" зачем-то поставила галочку, вот и не могу удалить. Без Вас наверное не разберусь. По ЗУП 2.5 проходила обучение, а 3.0 пытаюсь сама понять. Пока, не очень получается.....
Если "штатное расписание" ещё не создано и не утверждено, то настройка о хранении истории не может повлиять на принудительное хранение ранее созданных подразделений. С ваших слов, вы ранее не создавали других подразделений. И база чистая, с нуля...Грустный
Я не поняла, как вы новую базу создавали..? Из шаблона, типовым образом?
Вашим релизом не пробовала создавать в пустой базе подразделение, но чуть более ранним релизом попробовала. Ничего лишнего не создалось.Беспокойный  Пока не могу предложить чего-либо особо мудрого. Скачайте установочный дистрибутив более старшего релиза. Попробуйте снова проделать ваши манипуляции.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер