Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как оформить сдачу в аренду жилого помещения для организации?

19 августа 2014 в 15:49
Добрый день!
Наш сотрудник сдает нашей организации жилое помещение(квартиру) в аренду, с ежемесячной платой, для работы. Подскажите, как это оформить? Или как выдавать деньги сотруднику? (Кассы у нас нет).
Заранее благодарю.
Александр Погребс Главный консультант
19 августа 2014 в 17:56
Добрый день!
Цитата (Angela Sa):Добрый день!
Наш сотрудник сдает нашей организации жилое помещение(квартиру) в аренду, с ежемесячной платой, для работы. Подскажите, как это оформить? Или как выдавать деньги сотруднику? (Кассы у нас нет).
Заранее благодарю.
Честно говоря, не совсем ощущаю проблему...
Точнее, какая именно проблема из возможных Вас беспокоит?

В данном случае, не имеет значения, работник или нет.
Он - физическое лицо-арендодатель.
Заключаете с ним обычный договор аренды помещения.
Если срок аренды более года, его надо зарегистрировать. Там же, где зарегистрирована сама недвижимость.
Регистрироваться ИП в случае единичного долгосрочного договора арендодателю не обязательно. Будете удерживать из арендной платы 13% НДФЛ и перечислять в налоговую.
Перечислять арендную плату можете на ту же карту, что перечисляете зарплату. Это я к тому, что у Вас нет кассы...
Еще одна проблема - по Жилищному кодексу нельзя использовать жилое помещение для производственных целей. Даже для размещения офиса. Этот запрет имеет разветвленную систему рисков - от непризнания расходов по этому офису до изъятия неправильно используемого жилого помещения...

Успехов!
19 августа 2014 в 18:07
Спасибо за ответ. Мы ООО. Беспокоит вот эта проблема): 
"Еще одна проблема - по Жилищному кодексу нельзя использовать жилое помещение для производственных целей. Даже для размещения офиса. Этот запрет имеет разветвленную систему рисков - от непризнания расходов по этому офису до изъятия неправильно используемого жилого помещения... "
То есть больше никак нельзя?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Погребс Главный консультант
19 августа 2014 в 18:14
Цитата (Angela Sa):Спасибо за ответ. Мы ООО. Беспокоит вот эта проблема): 
"Еще одна проблема - по Жилищному кодексу нельзя использовать жилое помещение для производственных целей. Даже для размещения офиса. Этот запрет имеет разветвленную систему рисков - от непризнания расходов по этому офису до изъятия неправильно используемого жилого помещения... "
То есть больше никак нельзя?
Можно сначала перевести помещение в категорию "нежилого"...
19 августа 2014 в 18:28
Спасибо, но это не вариант нам.
Александр Погребс Главный консультант
20 августа 2014 в 09:22
Добрый день!
Цитата (Angela Sa):Спасибо, но это не вариант нам.
Тогда, пожалуй, остается только поискать другое помещение под офис.

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер