Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оплата труда учредителя

20 августа 2014 в 11:34
Здравствуйте!!! Я бухгалтер без опыта, не знаю как правильно поступить в такой ситуации:    у нас небольшая фирма ООО с 2014 года на УСН, есть 2 учредителя, один является директором, как быть с начисление зарплаты, обязательно ли учредителям начислять зарплату ведь директор сам  себя не может оформит по трудовому договору, может  учредителям только выплачивать дивиденды?? как поступить правильно чтобы ничего не нарушить.???
юлия79  249 400 баллов, г. Омск
20 августа 2014 в 11:56
Добрый день!

Цитата (Nataly25):Здравствуйте!!! Я бухгалтер без опыта, не знаю как правильно поступить в такой ситуации:    у нас небольшая фирма ООО с 2014 года на УСН, есть 2 учредителя, один является директором, как быть с начисление зарплаты, обязательно ли учредителям начислять зарплату ведь директор сам  себя не может оформит по трудовому договору, может  учредителям только выплачивать дивиденды?? как поступить правильно чтобы ничего не нарушить.???
Вы не правы.
Почему вы решили,что директор сам себя не может оформить на работу?Он заключает ТД с ООО,а не самим собой.
Общество,как раз без директора существовать не может.
У вас есть решение(протокол) о назначении директора-значит,что он принят в ООО.Этой датой и нужно заключить с ним ТД и начислять зп.
20 августа 2014 в 12:04
Добрый день! Почитайте статью (здесь правда про единств. учредителя,но смысл тот же думаю). 
Можно ли не платить зарплату директору