Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли занимать должность главного бухгалтера, не имея профильного высшего образования?

20 августа 2014 в 18:29
Добрый день!
Так сложилось, что диплом о высшем образовании у меня по технической специальности. а работаю я бухгалтером (стаж 1,5 года). Перед тем, как устраиваться на работу - посещала бух.курсы.
Сейчас решила пойти на профессиональную переподготовку по направлению "Бухгалтерский учет и налогообложение".
Т.к. это все-таки не вторая вышка, у меня вопрос: можно ли будет в перспективе с таким дипломом занимать должность глав.буха?
LittleBunny  400 баллов
21 августа 2014 в 15:33
Добрый день. В ФЗ "О бухгалтерском учете" требование о наличии высшего образования установлены лишь к должности главных бухгалтеров кредитных, страховых организаций, НПФов и акционерных обществ. В обычных компаниях требования к должности главного бухгалтера определяются лишь руководителями.
Только еще сомнения вызывает квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, в нем как раз требования к главному бухгалтеру – высшее профильное образование и стаж работы не менее 5-ти лет. Но в том же документе есть оговорка «...10. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.»
Galakamen  0 баллов
27 августа 2014 в 14:49
Добрый день!