Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие документы ИП на ЕНВД должен отдать заказчику при оказании услуг?

20 августа 2014 в 22:56
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. ИП находиться на ЕНВД, оказывает услуги общественного питания по договору, оплату заказчик перечисляет на расчетный счет. Какие документы ИП должен предоставить заказчику (счет на оплату, товарную накладную, акт выполненных услуг) и нужно ли в каждом документе расписывать наименование и количество блюд отпущенных заказчику?Или достаточно будет акта выполненных работ? заранее спасибо.
Александр Погребс Главный консультант
21 августа 2014 в 11:48
Добрый день!
Цитата (ИринаВла):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. ИП находиться на ЕНВД, оказывает услуги общественного питания по договору, оплату заказчик перечисляет на расчетный счет. Какие документы ИП должен предоставить заказчику (счет на оплату, товарную накладную, акт выполненных услуг) и нужно ли в каждом документе расписывать наименование и количество блюд отпущенных заказчику?Или достаточно будет акта выполненных работ? заранее спасибо.
Содержание документов, в первую очередь, должно обеспечивать интересы сторон договора в части подтверждения и фиксации фактов хозяйственной деятельности, имеющее значение для договора и определяющих стоимость услуг. И только во вторую очередь, обеспечивать интересы налогообложения.

Что именно должно быть в подтверждающих документах, зависит от самого договора и определение стоимости услуг.

Если суть договора сводится к тому, что клиент платит фиксированную сумму в месяц, а Вы обязуетесь кормить любого сотрудника по типу "шведский стол", то видимо, акта со словами "услуги оказаны в полном объеме" будет достаточно.

Если стоимость услуг определена в зависимости от количества обслуженных сотрудников, то в акте обязательно должно быть указано это количество сотрудников и приведен расчет стоимости услуг.

Если для заказчика необходимы сведения по каждому сотруднику - сколько съел и на какую сумму, то к Акту, видимо, следует приложить реестры с данными по каждому едоку.

Иная ситуация, если суть услуги - в приготовлении блюд и доставки из в офис. Тогда документооборот будет принципиально иным. Передачу блюд оформляете накладной, где клиент расписывается в получении. Копии накладных прикладываете к Акту. Стоимость услуг определяется по этим накладным. В принципе, при наличии накладных, акт можно вообще не делать.

Успехов!
21 августа 2014 в 17:29
спасибо большое. У нас в  договоре прописано :Стоимость одного суточного комплекса составляет 275 рублей (Двести семьдесят пять рублей). Как правильно тогда будет?
Александр Погребс Главный консультант
22 августа 2014 в 11:14
Добрый день!
Цитата (ИринаВла):спасибо большое. У нас в  договоре прописано :Стоимость одного суточного комплекса составляет 275 рублей (Двести семьдесят пять рублей). Как правильно тогда будет?
Я не знаю, что такое "суточный комплекс" и как именно организовано питание, но, видимо, нужно считать количество этих суточных комплексов и указывать их в Акте. Вместе с расчетом...

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер