Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Илья и Катерина Мороз

Формирование книги доходов и расходов, если деятельность не ведется

Здравствуйте, подскажите пожалуйста попросили в собесе книгу доходов и расходов за второй квартал. Деятельность не велась. поэтому книга будет нулевая. Вопрос, как правильно заполнять и сколько листов сдавать? Нужно ли что то писать в 3 и 4 квартале? или оставлять пустые места в строке ИТОГО? Или эти листы вообще не подшиваются?
ОтветитьНовый вопрос. . .
22 августа 2014 в 08:53
Добрый день.
Книга доходов и расходов ведется в единственном экземпляре с начала и до конца года, поэтому говорить о книге за 2 квартал было бы некорректно.
Скорее всего, у Вас попросили не саму книгу, а выписку из нее. Сделайте копии титульного листа, всех листов с итогами 1 квартала и далее укажите, что после такой-то даты хоз. операций, доходов и расходов не было. Заверьте подписью и печатью.
Оригинал книги на случай сверки тоже возьмите с собой, но его ни в коем случае не отдавайте.
Бухгалтерия
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе