Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уплата налогов ИП на УСН (6%) без работников

21 августа 2014 в 17:21
Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Я начинающий ИП и пытаюсь во всем разобраться.
Благодаря вашему форуму я нашла ответы на многие вопросы. И все же...
Правильно ли я поняла?
Если я ИП на УСН (6%) без работников, образовавшийся в Июле 2014г. и род деятельности реставрация и переплет книг, то отчитываюсь я только в конце налогового периода (до 30 апреля 2015г.) декларацией по УСН + КУДиР? В ФСС и ПФР я должна отчитываться только когда, у меня будут работники?
Спасибо.
LittleBunny  400 баллов
21 августа 2014 в 17:33
Да, все верно. Только КУДиР в налоговую не нужно представлять.
21 августа 2014 в 17:34
т.е. несу только декларацию и сплю спокойно до следущего налогового периода?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
LittleBunny  400 баллов
21 августа 2014 в 17:40
Правильно. Приятных Вам снов
21 августа 2014 в 17:41
спасибо за консультацию! и за помощь!
Ксения Девис  34 балла, г. Новороссийск
21 августа 2014 в 17:42
Вы должны платить в ПФР фиксированные страховые взносы на себя. Лучше до 15 декабря 2014 г погасить взносы за 2014 год. Или же можете, разбить их по меяцам или кварталам.
и все. Декларация по УСН за 2014 год - до 30 апреля 2015 года
Бесценная  54 984 балла, г. Москва
21 августа 2014 в 18:04
Цитата (Ксения Девис):Вы должны платить в ПФР фиксированные страховые взносы на себя. Лучше до 15 декабря 2014 г погасить взносы за 2014 год. Или же можете, разбить их по меяцам или кварталам.
и все. Декларация по УСН за 2014 год - до 30 апреля 2015 года