Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли перевыставить счет от сервисного центра на ремонт оборудования, если нет гарантийного случая?

22 августа 2014 в 12:12
Здравствуйте форумчане....вопрос такой. Мы организация продавец принтеров...Недавно, наш покупатель позвонил и сказал, что у него сломалось оборудование, гарантийный срок не прошел...мы передал этот принтер, мы составили "акт приема передачи оборудования на ремонт" отдали это оборудование сервисному центру нашего поставщика(производителя), они обнаружили, что принтер гарантийному ремонту не подлежит и неполадка возникла по вине покупателя и выставила нам счет на ремонт. Можем ли мы перевыставить этот счет покупателю...добавив понесенные нами расходы (например, по доставке товара до сервисного центра) или по оказанию посреднических услуг. Как это правильно оформить? Заранее спасибо за ответ.
НКК Консультант
25 августа 2014 в 00:30
Цитата (Наталия Петровна):Здравствуйте форумчане....вопрос такой. Мы организация продавец принтеров...Недавно, наш покупатель позвонил и сказал, что у него сломалось оборудование, гарантийный срок не прошел...мы передал этот принтер, мы составили "акт приема передачи оборудования на ремонт" отдали это оборудование сервисному центру нашего поставщика(производителя), они обнаружили, что принтер гарантийному ремонту не подлежит и неполадка возникла по вине покупателя и выставила нам счет на ремонт. Можем ли мы перевыставить этот счет покупателю...добавив понесенные нами расходы (например, по доставке товара до сервисного центра) или по оказанию посреднических услуг. Как это правильно оформить? Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер!

Ответ на Ваш вопрос содержится исключительно в условиях продажи товара, которые содержатся в Вашем договоре с покупателем.

Согласно п. 2 ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если Вы докажете, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы, то Вы имеете право предъявить покупателю требование о возмещении понесенных Вами в связи с ремонтом данного товара расходов (ст. 15 ГК РФ).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер