Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
 
Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Восстановление учета у ООО на УСН (15%)

24 августа 2014 в 16:09
Здравствуйте! Ситуация такая:
ООО на УСН (Д-Р) создали 27.12.2013г. Деятельность не вели. В штате, кроме директора никого нет. Каждый месяц директор, он же единственный учредитель, оплачивал аренду помещения с расчетного счета. Деньги за аренду клал свои, а в банковских документах они проходят как торговая выручка, никакого займа оформлено не было.
С августа месяца ООО начало работу.
Вопрос 1: Как правильно оформить аренду за прошедшие месяцы для признания расходов по ней?
2. Может ли налоговая инспекция придраться к тому, что деньги за аренду были положены на р/с/ как от торговой выручки, и начислить налог?
Александр Байсаров  35 606 баллов, г. Усть-Кут
24 августа 2014 в 16:31
Здравствуйте! Документы по бух.учету следует восстановить с момента создания организации.Так как начиная с 2013 года все юр.лица обязаны вести бух.учет.Учитывая что организация создана после октября 2013 года,показатели за 2013 год войдут в годовую бух.отчетность за 2014 год с момента создания организации.Обязательно оформите договор займа с учредителем на сумму внесенных средств на расчетный счет.Также обязательно напишите письмо в банк об уточнении поступивших средств на расчетный счет в качестве займа либо помощи учредителя.Банк ничего не изменит в формулировках по уже проведенным операциям,просто примут к сведению и всё.Но это письмо важно для предъявления налоговым органам.Так как это будут они считать,если письма не будет,торговой выручкой.И рассчитают налоги.Что касается оформления поступлений на расчетный счет,то можете еще оформить пополнение чистых активов учредителем организации.Налогами не облагается,если доля учредителя в УК более 50%. Для признания аренды в качестве расходов,достаточно договора аренды и бух.справок о начислении аренды по-месячно в соответствии с договором аренды. Если были документы об аренде от арендодателя,то в учете проводите их. На Ваши вопросы я ответил. У меня встречный вопрос-заработная плата директора и налоги с нее должны были выплачиваться своевременно,даже если деятельность не велась.Что бы не платить зар.плату директору и налоги с нее в случае отсутствия деятельности организации-поищите ответ на форуме. Я хочу Вас предупредить об этом вопросе,когда будете восстанавливать учет, не забыть о нем.Восстановить следует не только согласно выписок банка и арендной платы,но и с учетом расчетов заработной платы и начисленных на нее страховых взносов.Так как директор организации принят на работу(в штате).Чтобы не начислять-следует всё законно оформить.
25 августа 2014 в 01:03
Спасибо за ответ!
На ваш вопрос про з/пл директора отвечу так: директор назначил себе оклад, но ничего не выплачивал себе, и налоги соответственно тоже. Буду искать как это правильно оформить.
Забыла в прошлый раз написать еще вопрос в эту же тему: директор не хочет морочиться с этой арендой и включать ее в расходы. Возможен ли такой вариант?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Байсаров  35 606 баллов, г. Усть-Кут
25 августа 2014 в 10:35
Здравствуйте! В бухгалтерском учете проводите аренду однозначно. Так как в бухгалтерском учете отражаются все расходы,как принимаемые,так и не принимаемые к налоговому учету.Если вопрос в этом я ответил. Что касается налогового учета(независимо от системы налогообложения), принять в расходы учитываемые при налогообложении,задайте вопрос в новой теме.Ответ получите быстрее чем здесь.И не стоит смешивать тему про бухгалтерский и налоговый учет одновременно,потому что правила ведения и последствия разные. Начисление аренды в бухгалтерском учете отражаете обязательно,иначе не пойдут расчеты с арендодателем.Тем более оплата проводилась через р\счет.
25 августа 2014 в 14:21
Спасибо большое! Ответили предельно ясно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер