Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ввод входящих документов в 1С

25 августа 2014 в 09:18
Здравствуй, уважаемы знатоки бухгалтерии!

Я начинающий предприниматель (ИП). Недавно купил программу 1С: Предприниматель 8, по сути базовая Бухгалтерия 8 и начал в ней разбираться. Я использую УСН – Доходы 6%.«Ввод начальных остатков»  и другие платежи, которые я делал через Онлайн-Банк, провел.

Теперь пытаюсь провести в программе покупку самой программы «1С: Предприниматель 8». Как мне правильно это сделать? Документы от поставщика у меня на руках (торг12 + счет-фактура с НДС). Мне нужно провести «Покупку товара» в разделе «Покупки» или сразу провести «Поступление НМА»? Причем, как я понимаю, к поступлению товара нужно привязать мою оплату которую я уже  проводил через Онлайн-Банк. Оплату нужно привязать, на мой взгляд, для того что бы по акту сверки было видно, что  никто никому ничего не должен.

Прошу Вас мне помочь.

Заранее благодарю за ответ.
Ирина Ротнова Модератор
25 августа 2014 в 09:50
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

И укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Об этом я просила вас в предыдущей теме.
25 августа 2014 в 10:02
Цитата (Ирина Ротнова):Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

И укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Об этом я просила вас в предыдущей теме.