Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ведение бухгалтерии в 1С Бухгалтерия 8 для ИП на УСН (6%)

26 августа 2014 в 09:42
Здравствуйте, уважаемы бухгалтера!

Я начинающий ИП, у меня УСН - Доходы 6%.

Я вот только начал пользоваться программой 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.35.23), платформу поставил 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119).

Подскажите пожалуйста, какие действия необходимо ежемесячно и/или поквартально проводить в 1С: Бухгалтерии 8, что бы у меня правильно велась бухгалтерия и формировалась "Книга доходов и расходов"?

Заранее благодарю за ответ.
Kamushek  143 643 балла
26 августа 2014 в 11:40
Добрый день!
Регистрируйте все факты хозяйственной жизни, а с КУДиР программа разберется. 
Обязательно ежемесячно выполняются регламентные операции "Закрытие месяца". Там надо нажать всего одну кнопку.
Ведение бухгалтерского учета для ИП не является обязательным, но налоговый учет в программе опирается на данные бухгалтерского учета.
Если ведете бухгалтерский учет, то налоговый формируется автоматически. Контроль за правильностью формирования программой налогового учета все равно лежит на вас. Следите за этим, если увидите, что программа делает что-то не верно с вашей точки зрения(а лучше с точки зрения налогового кодекса), пишете поможем разобраться.
26 августа 2014 в 11:56
Цитата (Kamushek):Добрый день!
Регистрируйте все факты хозяйственной жизни, а с КУДиР программа разберется. 
Обязательно ежемесячно выполняются регламентные операции "Закрытие месяца". Там надо нажать всего одну кнопку.