Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Одновременное использование 26 и 44 счета

26 августа 2014 в 16:32
Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста, можно ли одновременно использовать 26 и 44 счет одновременно. У нас услуги и торговля:
на 44 счет я отношу (зп менеджеров, страховые, зп директора, бухгалтера), все косвенные расходы (инф., расходы для поддержания помещений, аренда где торговики работают, связь,материалы для офиса, и т.д.
на 25 счет отношу зп производственников,их страховые взносы, оборудование (инструмент до 40 т.р.)
на 26 счет вешаю расходы для помещений где работают производственники,аренда их помещений, используя директ-костинг.
Предыдущий бухгалтер все вела на 44 счете, даже 20 не было, материалы в услуги не списывались,т.е. была полная ерунда. Я решила структурировать, и ввела вот такие счета. А сама до конца не пойму, правильно ли я делаю. Я знаю, что все должно бытьв  учетной политике, но как таковой учетной политики еще нет, только недавно передали дела, а ее еще не составляли. Скажиет как лучше все сделать, структурировать, чтобы и отчеты не пересдавать и понять что к чему относится. Спасибо.
Важный бух  95 426 баллов, г. Астрахань
26 августа 2014 в 16:53
Цитата (Svetik 777):Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста, можно ли одновременно использовать 26 и 44 счет одновременно. У нас услуги и торговля:
на 44 счет я отношу (зп менеджеров, страховые, зп директора, бухгалтера), все косвенные расходы (инф., расходы для поддержания помещений, аренда где торговики работают, связь,материалы для офиса, и т.д.
на 25 счет отношу зп производственников,их страховые взносы, оборудование (инструмент до 40 т.р.)
на 26 счет вешаю расходы для помещений где работают производственники,аренда их помещений, используя директ-костинг.
Предыдущий бухгалтер все вела на 44 счете, даже 20 не было, материалы в услуги не списывались,т.е. была полная ерунда. Я решила структурировать, и ввела вот такие счета. А сама до конца не пойму, правильно ли я делаю. Я знаю, что все должно бытьв  учетной политике, но как таковой учетной политики еще нет, только недавно передали дела, а ее еще не составляли. Скажиет как лучше все сделать, структурировать, чтобы и отчеты не пересдавать и понять что к чему относится. Спасибо.
Здравствуйте. Конечно можете. Это прямо следует из  п. 4 ПБУ 1/2008

4. Учетная политика организации формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации возложено ведение бухгалтерского учета организации, на основе настоящего Положения и утверждается руководителем организации.

При этом утверждаются:рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
26 августа 2014 в 20:31
Спасибо за ответ! Про учетную политику и так понятно, что составляется главным бухгалтером.
Если было бы все так понятно и легко,  люди не задавили интересующие их вопросы здесь))
Помогите плиз практическим советом, как Вы бы сделали, у нас и торговля и услуги, не пойму как расходы вести , ведь есть расходы которые и там и там участвуют, например информационные.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 426 баллов, г. Астрахань
27 августа 2014 в 09:58
Цитата (Svetik 777):Спасибо за ответ! Про учетную политику и так понятно, что составляется главным бухгалтером.
Если было бы все так понятно и легко,  люди не задавили интересующие их вопросы здесь))
Помогите плиз практическим советом, как Вы бы сделали, у нас и торговля и услуги, не пойму как расходы вести , ведь есть расходы которые и там и там участвуют, например информационные.
Доброе утро. Определите какой либо критерий отнесения расходов по видам деятельности.

Вот, например, информационные: какого рода данная информация ? К чему она относится к услугам или торговле. Если четкого назначения нет, относите на 26 счет.

Приведу вам свой пример:

У нас услуги и производство. ( СМИ ) Ноу нас есть коммерческий отдел, который продает рекламу. так вот, зарплата коммерсов, их резервы на отпуска, всяческая реклама, ГПХ агентов, все это у нас на 44 счете. То есть все что относится к торговле.

По тому же принципу и все остальное, все что к производству это счет 20, к управлению компанией, 26

Все конечно условно, поэтому организация и утверждает учетную политику.
27 августа 2014 в 12:32
Спасибо большое!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер