Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Бухгалтерский учет в ЖКХ

28 августа 2014 в 09:27
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, советом. Предлагают вести бух.учет в управляющей компании, с "нуля". Я очень мало знаю об этой сфере деятельности. С чего начинать, что учесть, где взять информацию? Буду ждать помощи. Спасибо.
FeD_1985  3 340 баллов, г. Краснодар
28 августа 2014 в 10:57
Добрый день!
С чего начать зависит от многих нюансов:
Какое программное обеспечение будете использовать в работе для ведения учета и начисления коммунальных платежей?
Какая у Вас система налогообложения? Сколько сотрудников?

У нас, к примеру, УК на УСН (д-р), в штате около 25 сотрудников, коммуналку ведем в одной программе, бухучет в 1С-ке, зарплата соответственно в ЗУПе. Вся необходимая информация есть в Жилищном, Трудовом и Налоговом кодексах. Плюс различные нормативно-правовые акты (интернет Вам в помощь Улыбаюсь). В плане коммунальных платежей - Постановления РЭК.
28 августа 2014 в 22:20
Цитата (FeD_1985):Добрый день!
С чего начать зависит от многих нюансов:
Какое программное обеспечение будете использовать в работе для ведения учета и начисления коммунальных платежей?
Какая у Вас система налогообложения? Сколько сотрудников?

У нас, к примеру, УК на УСН (д-р), в штате около 25 сотрудников, коммуналку ведем в одной программе, бухучет в 1С-ке, зарплата соответственно в ЗУПе. Вся необходимая информация есть в Жилищном, Трудовом и Налоговом кодексах. Плюс различные нормативно-правовые акты (интернет Вам в помощь Улыбаюсь). В плане коммунальных платежей - Постановления РЭК.
Добрый вечер! Вроде все понятно: кодексы в руки и вперед... Но надо же с чего то начать...программа 1С, и ЗУП. коммуналку будет рассчитывать биллинговая компания.
FeD_1985  3 340 баллов, г. Краснодар
29 августа 2014 в 09:16
Добрый день!
Очень общий вопрос... В общем-то управляющая компания занимается реализацией услуг по содержанию МКД (многоквартирный дом).
В начале деятельности у любой организации должен быть Устав, свидетельства о госрегистрации и постановке на налоговый учет, учредители/акционеры, директор, помещение (свое или арендованное), расчетный счет. Это минимум.
Поэтому начать можно с проверки наличия и правильности этих документов.
Также стоит заняться разработкой локальных нормативных актов - Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положения об оплате труда и премировании и т.д.
Вы говорили - "компания с нуля" - т.е., домов в управлении пока нету?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер