Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Уменьшение ставки при работе с неполной занятостью

С-В (автор вопроса)  15 баллов, г. Ростов-на-Дону
28 августа 2014 в 12:13
Добрый день! Я начинающий зарплатник, не судите строго. Буду благодарна всем ответившим. Заранее спасибо.
У меня сейчас идет повышение окладов и некоторые сотрудники работают не полный рабочий день. Руководитель сказал платить часть оклада. Т.е. уменьшить ставку. Какая минимальная ставка может быть от оклада? И я как понимаю мне надо сделать им другой график работы.
Анти  134 839 баллов
2 сентября 2014 в 04:42
Здравствуйте.
Перевод сотрудников по инициативе работодателя возможен только по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда(ст. 74 ТК РФ) с уведомлением работников в письменной форме не позднее чем за 2 месяца.
Должно быть заявление работника о переводе на неполный рабочий день. Режим неполного рабочего времени нужно указать в трудовом договоре(оформить дополнительное соглашение к договору).
На основании заключенного дополнительного соглашения оформить приказ об установлении неполного рабочего времени.
При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ(ст. 93 ТК РФ).
С-В (автор вопроса)  15 баллов, г. Ростов-на-Дону
2 сентября 2014 в 09:47
спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть