Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно платить какие-либо налоги, если фирма только открылась?

28 августа 2014 в 13:34
Здравствуйте!

Я начинающий бухгалтер, директор открыл новую фирму (ООО на ОСНО, учред. и директор в 1 лице). Дата регистрации 04.08.14г. расчетный счет открылся только в конце месяца.
В сентябре выплачиваю з/п за август директору, и соответственно взносы в ПФР, ФСС. Нужно ли платить каки-то ещё налоги? (в августе оборотов по фирме небыло)
MagBuh  333 балла, г. Москва
28 августа 2014 в 13:47
Цитата (Nika89):Здравствуйте!

Я начинающий бухгалтер, директор открыл новую фирму (ООО на ОСНО, учред. и директор в 1 лице). Дата регистрации 04.08.14г. расчетный счет открылся только в конце месяца.
В сентябре выплачиваю з/п за август директору, и соответственно взносы в ПФР, ФСС. Нужно ли платить каки-то ещё налоги? (в августе оборотов по фирме небыло)
Добрый день!
Поскольку оборотов не было, то и платить нечего (если вы про прибыль и НДС).
С зарплаты вам надо платить еще НДФЛ.
Если на балансе значится налогооблагаемое имущество, то еще налог на имущество.
28 августа 2014 в 14:03
Спасибо! А если в августе директора отравить в отпуск без содержания, то получается в сентябре вообще ничего не надо платить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Glory_ek  480 баллов, г. Екатеринбург
28 августа 2014 в 14:22
Цитата (Nika89):Спасибо! А если в августе директора отравить в отпуск без содержания, то получается в сентябре вообще ничего не надо платить?
Доброго времени суток!
ну я бы не стала отправлять директора в отпуск б/сохранения зпл.