Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно платить какие-либо налоги, если фирма только открылась?

28 августа 2014 в 13:34
Здравствуйте!

Я начинающий бухгалтер, директор открыл новую фирму (ООО на ОСНО, учред. и директор в 1 лице). Дата регистрации 04.08.14г. расчетный счет открылся только в конце месяца.
В сентябре выплачиваю з/п за август директору, и соответственно взносы в ПФР, ФСС. Нужно ли платить каки-то ещё налоги? (в августе оборотов по фирме небыло)
MagBuh  333 балла, г. Москва
28 августа 2014 в 13:47
Цитата (Nika89):Здравствуйте!

Я начинающий бухгалтер, директор открыл новую фирму (ООО на ОСНО, учред. и директор в 1 лице). Дата регистрации 04.08.14г. расчетный счет открылся только в конце месяца.
В сентябре выплачиваю з/п за август директору, и соответственно взносы в ПФР, ФСС. Нужно ли платить каки-то ещё налоги? (в августе оборотов по фирме небыло)
Добрый день!
Поскольку оборотов не было, то и платить нечего (если вы про прибыль и НДС).
С зарплаты вам надо платить еще НДФЛ.
Если на балансе значится налогооблагаемое имущество, то еще налог на имущество.
28 августа 2014 в 14:03
Спасибо! А если в августе директора отравить в отпуск без содержания, то получается в сентябре вообще ничего не надо платить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Glory_ek  480 баллов, г. Екатеринбург
28 августа 2014 в 14:22
Цитата (Nika89):Спасибо! А если в августе директора отравить в отпуск без содержания, то получается в сентябре вообще ничего не надо платить?
Доброго времени суток!
ну я бы не стала отправлять директора в отпуск б/сохранения зпл.
Он ведь открывал счет,возможно заключал договоры с контрагентами,подписывал учетную политику предприятия с приложениями,штатное расписание с приказом,положения об опл. труда,премировании и прочие документы-какое-то физическое движение с его стороны все равно было.
А вот на неполный раб.день скажем по 1-2 часа в день и 5-10 часов в неделю в свободном графике я бы его оформила.
Документы,если я не ошибаюсь,такие сделала бы:
1.Заявление директора  на неполн.р.д
2.Решение учр.о переводе себя на неполн.р.д.
3.Приказ
4.Табель Р.В.
и на основании этих документов уже делала бы соответствующие начисления.

Возможно п.1 и(или) 2 лишние.
Коллеги,если что,меня поправят)
28 августа 2014 в 14:39
Цитата (Glory_ek):
Цитата (Nika89):Спасибо! А если в августе директора отравить в отпуск без содержания, то получается в сентябре вообще ничего не надо платить?
Доброго времени суток!
ну я бы не стала отправлять директора в отпуск б/сохранения зпл.
Он ведь открывал счет,возможно заключал договоры с контрагентами,подписывал учетную политику предприятия с приложениями,штатное расписание с приказом,положения об опл. труда,премировании и прочие документы-какое-то физическое движение с его стороны все равно было.
А вот на неполный раб.день скажем по 1-2 часа в день и 5-10 часов в неделю в свободном графике я бы его оформила.
Документы,если я не ошибаюсь,такие сделала бы:
1.Заявление директора  на неполн.р.д
2.Решение учр.о переводе себя на неполн.р.д.
3.Приказ
4.Табель Р.В.
и на основании этих документов уже делала бы соответствующие начисления.

Возможно п.1 и(или) 2 лишние.
Коллеги,если что,меня поправят)
Но у нас на р/с средств нет для выплаты з/п. Поэтому и думали отправить б/с.
Glory_ek  480 баллов, г. Екатеринбург
28 августа 2014 в 16:22
Цитата:Nika89 Но у нас на р/с средств нет для выплаты з/п. Поэтому и думали отправить б/с.
Вы сами принимаете решение,что делать.
Я только дала Вам совет.
Если в штатном расписании указать для директора  минимальную оплату труда-она на данный момент в пределах 8 тр(без учета коэф-та.Я не знаю какой у Вас регион) и перевести его на неполный раб.день,скажем по часу в день ,то зпл ,начисленная пропорционально отработанному времени,вместе с налогами будет в пределах 1,5 тр(это я навскидку говорю).
Директор уже внес взнос в УК? Если нет,то может внести и за счет этого взноса можно выплатить и зпл и перечислить налоги.
Либо директор может одолжить деньги в этом размере предприятию на такие расходы.

Я еще раз повторюсь:принимать решение Вам и директору.
Хотите:отправляйте в отпуск б/сохранения pgk/
Я бы так делать не стала.

Удачи!)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер