Отчетность по экологическому сбору сдается до 1 апреля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

1

Отчетность по экологическому сбору сдается до 1 апреля
Сдать бесплатно 1
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Из декрета в декрет

29 августа 2014 в 07:56
Здравствуйте. В организации работаю с января 2012 года, до этого работала не официально, в сентябре этого года ушла в отпуск, после отпуска сразу в декрет, в декабре 2012 родила. Больничный выплатили в размере 100000 руб, видимо ещё считали по старому, средняя з.п. с января по сентябрь составляла 20000. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирую беременность, получается в 2015 году уйду из декрета в декрет. Меня интересует как будет рассчитываться больничный? И как я понимаю получу я уже на много меньше? Заранее благодарю за ответ!
ПомБух  64 210 баллов, г. Челябинск
29 августа 2014 в 12:48
Здравствуйте.
Цитата (alna-malceva):как будет рассчитываться больничный?

Для расчёта суммы пособия по БиР в 2015 году берутся 2013 и 2014 годы (п.1 ст.14 255-ФЗ). Поскольку в расчётном периоде Вы были в отпуске по уходу, можете заменить один из годов (нужно заявление) на 2012-й (п.1 ст.14 255-ФЗ). В этом случае пособие будет рассчитываться согласно п.3.1 ст.14 255-ФЗ:
СДЗ = Заработок на который начислялись страховые взносы в ФСС за период с января 2012 по дату начала первого "декрета" (отпускные входят) / (731 - дни  "декрета" в 2012 году - дни отпуска по уходу в 2012 году - 365 дней отпуска по уходу в 2013 году).
Сумма пособия = СДЗ * количество дней отпуска по БиР.

Цитата (alna-malceva):И как я понимаю получу я уже на много меньше?
В общем случае (за 140 дней) сумма пособия будет примерно равна 93000 руб.
29 августа 2014 в 18:50
Огромное спасибо! Всё стало понятно!
Подарок для новых ИП!