Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

ИП на ЕНВД: учет в салоне оптики

1 сентября 2014 в 17:04
Добрый день! Являюсь ИП на ЕНВД (также при регистрации подавала заявление на УСН 6%), торгую очками, оправами, изготавливаю заказ по рецепту в сторонней мастерской. Хочу открыть свою мастерскую, т.е. будут обтачиваться лизны, сборка очков и ремонт. Вот только как это все по бухгалтерии будет не могу разобраться, опыта нет совершенно. Сторонние мастерские оформляют изготовление очков как услуги. Но!  Я же ИП, если я буду производить(собирать) очки, то продажа этих готовых заказов не будет подпадать под ЕНВД, ведь эту продукцию изготовили мы же. Правильно? Помогите, пожалуйста, разобраться, может кто работает в оптиках.
Александр Лавров Консультант
2 сентября 2014 в 07:03
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, что Вас интересует - как это отражать в учете (хотя собственно ИП не ведут бухгалтерский учет) или можно ли в этом случае применять ЕНВД по всей деятельности?
2 сентября 2014 в 12:58
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Уточните, пожалуйста, что Вас интересует - как это отражать в учете (хотя собственно ИП не ведут бухгалтерский учет) или можно ли в этом случае применять ЕНВД по всей деятельности?
Спасибо, что откликнулись! интересует как правильно отражать производство(сборку,ремонт) очков и доход от изготовленных(собранных нами очки) очков под какую систему ЕНВД или УСН 6% будут подпадать. Если под УСН, то надо будет как-то выделять часть оправ и линз, которые продаем без изготовления нашего покупателю(подпадает под ЕНВД) и оправы и линзы после сборки очков(подпадает под УСН). Правильно ли я понимаю?
Александр Лавров Консультант
2 сентября 2014 в 21:49
Добрый день.