Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Таллинка

Как правильно подшивать товарные накладные?

Добрый день! Скажите пожалуйста.

Как правильно подшивать в папку Товарные накладные, счета, счета-фактуры (всё вместе)?
По датам и по алфавиту?

Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Nightflower 2 654 балла, г. Санкт-Петербург
3 сентября 2014 в 15:41
Цитата (Таллинка):Добрый день! Скажите пожалуйста.

Как правильно подшивать в папку Товарные накладные, счета, счета-фактуры (всё вместе)?
По датам и по алфавиту?

Спасибо.

Добрый день!

Особых правил нет.

У нас группа компаний, и большинство моих коллег-бухгалтеров подшивает все документы сразу - счет + акт (накладные)+счет-фактуру по дате.
Мне такой вариант не удобен.

Счета подшиваю к банковским выпискам
Акты и ТОРГ-12 - в отдельную папку, по наименованию поставщика
Счет-фактуры по датам также в отдельную папку вместе с журналом учета счет-фактур.

Так что для себя определяйте как вам удобно. Организуйте документооборот, чтобы в любой момент вы могли поднять документ за считанные секунды
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
3 сентября 2014 в 15:52
Спасибо.
Bilka 33 балла, г. Брянск
3 сентября 2014 в 16:47
Цитата (Таллинка):Добрый день! Скажите пожалуйста.

Как правильно подшивать в папку Товарные накладные, счета, счета-фактуры (всё вместе)?
По датам и по алфавиту?

Спасибо.
добрый день.
Подшивать нужно так, что бы в любом случае вы могли найти нужный вам документ. Логичнее подшивать товарные накладные в хронологическом порядке от позднего к раннему документу.
У меня организация не большая. но разработала за 3 года систему хранения такую. папочки:
- счета оплаченные (некоторые подшиват их к выпискам)
- товарные накладные. акты. а к ним приходные ордера (для удобства поиска по номеру)
- счет-фактуры полученные
Авуар 23 271 балл, г. Челябинск
4 сентября 2014 в 09:29
Добрый день!
Соглашусь с коллегами: главное, чтобы любой документ можно было сразу найти (и не только бухгалтеру, но и руководителю, например). 
Я распечатываю из 1С реестры (поступление товаров и услуг) по -порядку номеров, как их автоматически пронумеровала программа, и складываю по реестру.
И уже года два накладные (или акты) подшиваю вместе со с/фактурами, так удобнее в дальнейшем.
(Ранее с/фактуры подшивала отдельно, но из-за участившихся требований из ИФНС по встречным проверкам на подборку требуемых документов тратится больше времени).
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП