Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно оформить авансовый отчет?

4 сентября 2014 в 12:26
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. ООО на УСН занимается лечением и протезированием зубов, зарегистрирована 20.02.2014 года деятельность фактически не велась до 13.08.2014 года так как ждали лицензию. Директор (он же и учредитель в одном лице) за счет собственных средств за весь период времени (пока деятельность не велась) совершал расходы, закупал оборудование, материалы и т.д. Все документы подтверждающие расходы имеются. Суть вопроса в следующем: директору нужно делать несколько авансовых отчетов за каждый месяц, или можно предъявить все расходы в одном авансовом отчете в первый рабочий день, т.е. 13.08.2014?
Nataly S Консультант
5 сентября 2014 в 00:49
Здравствуйте.
Цитата (Оля-ля 22):Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. ООО на УСН занимается лечением и протезированием зубов, зарегистрирована 20.02.2014 года деятельность фактически не велась до 13.08.2014 года так как ждали лицензию. Директор (он же и учредитель в одном лице) за счет собственных средств за весь период времени (пока деятельность не велась) совершал расходы, закупал оборудование, материалы и т.д. Все документы подтверждающие расходы имеются. Суть вопроса в следующем: директору нужно делать несколько авансовых отчетов за каждый месяц, или можно предъявить все расходы в одном авансовом отчете в первый рабочий день, т.е. 13.08.2014?
Возможны оба варианта.
В то же время нужно внимательно отнестись к каждой покупке.
Например, чтобы не получилось, что монтируется неоприходованное оборудование.
Или по материалам. Какие материалы приобретались? Те, которые будут использоваться для лечения и протезирования - это одно, их можно оприходовать и 13.08.14.
Но если приобретались материалы для ремонта помещения, то логично их оприходовать до того, как они будут использованы для ремонта.
Подход, я думаю, понятен.
5 сентября 2014 в 08:20
спасибо большое за ответ
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер