Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Гуленька1984

Утилизация недвижимого имущества

Добрый день! Организация получила приказ (от учредителя, по согласованию с территориальным агентством Росимущества) на списание пришедшего в негодность объекта основных средств (недвижимое имущество - судно), находящегося у нас  на праве оперативного управления. С-но Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 12.10.2012)  выбытия объекта основных средств осуществляется по завершению мероприятий (разборки, демонтажа, уничтожения, утилизации и т.п.). Вопрос - по мнению зам. начальника утилизирующая компания должна иметь лицензию по работе с федеральным имуществом?! Так ли это??? Каким нормативным документом это прописано? в Постановлении Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания фед. имущества ничего "подобного" нет.
ОтветитьНовый вопрос. . .
8 сентября 2014 в 09:10
Добрый день!

В п. 11 Положения № 834 сказано, что после утверждения акта о списании объекта основных средств должностные лица учреждения могут приступить к реализации мероприятий, предусмотренных данных документом. Такие мероприятия могут осуществляться либо силами учреждения, либо с привлечением третьих лиц на основании заключенных договоров. Третьи лица - как правило, специализированные организации, имеющие соответствующую лицензию (на разборку, демонтаж, уничтожение, утилизацию и т.п. объектов ОС).
Бухгалтерия
Пройти обучение на профстандарт «Бухгалтер» в госсекторе (коды А, В, С) и получить диплом