Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Первичная регистрация ООО

irinka-v84 (автор вопроса)  5 638 баллов, г. Казань
8 сентября 2014 в 10:38
Всем добрый день!
вопросы по поводу первичной регистрации ООО. Можно ведь не ходить к нотариусу и просто с паспортом придти сразу в налоговую, верно?
Спасибо!
Сергей Новиков Главный редактор
9 сентября 2014 в 19:59
Цитата (irinka-v84):Всем добрый день!
вопросы по поводу первичной регистрации ООО. Можно ведь не ходить к нотариусу и просто с паспортом придти сразу в налоговую, верно?
Спасибо!

Добрый день!

Вопрос сформулирован не очень понятно.

Необходимость похода к нотариусу может быть связано с заверением доверенности. А необходимость выдавать доверенность зависит от того, кто пойдет регистрировать ООО -- сам учредитель или его представитель. И сколько будет учредителей.

В вашем вопросе информации об этом нет. Поэтому и ответить на него пока невозможно.

Рекомендую прочесть статью

Разбираемся с новыми правилами подачи документов на регистрацию компаний и ИП

О нотариальном заверении там, в частности, написано следующее:

Цитата (БухОнлайн):Регистрация организаций
По общему правилу, при подаче документов в регистрирующий орган подписи на них должны быть удостоверены у нотариуса. Это требование закреплено в абзаце 1 пункта 1.2 статьи 9 Закона № 129-ФЗ.
Однако с 5 мая 2014 года появились исключения, касающиеся этапа создания организации. С этой даты не требуется заверять у нотариуса подпись на заявлении о государственной регистрации создаваемой организации, если:

документы подаются заявителем лично в налоговую инспекцию и одновременно с ними представляется документ, подтверждающий личность;документы направляются в налоговую инспекцию в форме электронных документов, которые подписаны КЭП — усиленной квалифицированной электронной подписью (абз. 2, 3, 5 п. 1.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ).

Заметим, что новшество не касается случаев, когда документы на регистрацию представляются через многофункциональный центр (далее — МФЦ). В этом случае подпись заявителя (заявителей) по-прежнему требует нотариального удостоверения.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер