Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Бухгалтерский учет в 1С 8 в обособленном подразделении на УСН

8 сентября 2014 в 11:39
добрый день! мы ооо на усн 15%.мойка,шиномонтаж.   
открываем обособленное подразделение,т.к. касса зарегистрирована не по юр.адресу.
в голове путаница,как вести учет. помогите пожалуйста разобраться.
    если стоит кассовый аппарат,то по умолчанию должен быть у ОП свой баланс? а если баланс,то и р/с, с которого оплачивать поставщикам за разные щпунтики и куда сдавать инкассацию?
    а что имеется ввиду под свой баланс? заводить в 1с отдельное предприятие,а в конце года делать два баланса с одинаковыми цифрами и 2 декларации по единому налогу в разные налоговые (тк в головной другая деятельность не ведется)?.

    я посмотрела свою 1с8. там в предприятии можно указать доп.подразделение по мимо основного.однако при заполнении кассовых документов,банковских не требуется выбирать подразделение,только при начислении зарплаты и при выплате платежной ведомостью. это наталкивает меня на мысль,что может быть я слишком усложняю? и учет ведется один и общий,а в зарплатных док. указывается какое именно подразделение-ну просто для информации?
Елена Тихонова Модератор
8 сентября 2014 в 12:06
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

И укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз ее конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Lovikaa  325 баллов, г. Саратов
8 сентября 2014 в 12:13
Цитата (marielle):добрый день! мы ооо на усн 15%.мойка,шиномонтаж.   
открываем обособленное подразделение,т.к. касса зарегистрирована не по юр.адресу.
в голове путаница,как вести учет. помогите пожалуйста разобраться.
    если стоит кассовый аппарат,то по умолчанию должен быть у ОП свой баланс? а если баланс,то и р/с, с которого оплачивать поставщикам за разные щпунтики и куда сдавать инкассацию?
    а что имеется ввиду под свой баланс? заводить в 1с отдельное предприятие,а в конце года делать два баланса с одинаковыми цифрами и 2 декларации по единому налогу в разные налоговые (тк в головной другая деятельность не ведется)?.

    я посмотрела свою 1с8. там в предприятии можно указать доп.подразделение по мимо основного.однако при заполнении кассовых документов,банковских не требуется выбирать подразделение,только при начислении зарплаты и при выплате платежной ведомостью. это наталкивает меня на мысль,что может быть я слишком усложняю? и учет ведется один и общий,а в зарплатных док. указывается какое именно подразделение-ну просто для информации?
Добрый день!
При УСН можно создавать обособленные подразделения,но не филиалы и представительства(при создании которых происходит изменения в уч.документах).Если у Вас количество работников и вообще объем операций небольшой, то бухгалтерский учет ведется без выделения на отдельный баланс,и не открывается расчетный счет,все денежные средства и  материалы они получают от головной организации.В таком подразделении нет главного бухгалтера, все первичные документы отдаются головной организации,а та в свою очередь вбивает их в учет,но  как правило, все операции,связанные с обособленным подразделением ведутся на отдельных субсчетах.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
8 сентября 2014 в 12:40
спасибо за ответ!

доходы-расходы.. мы купили шпунтики для монтажа.. могу я темже числом списать оплату по ним в расход в книгу учета дох и расх, или раз в квартал просить млнтажников делать инвентаризацию материалов и списывать определенную сумму по акту списания в расход в книгу?

случайно узнала-пко по z-отчету,как розничная выручка проводок не формирует,для проводок надо создавать отчет о розничных продажах.. однако в таком случае суммы по z-отчету не попадают в книгу дох и расх в 1с8, а чтобы попадали,надо делать через 62 счет? пко-оплата от покупателя? а как закрыть? продажа-реализация тов.,продажа,комиссия -на туже сумму? что завести контрагент-оплата за нал? вкладка услуги? какую номенклатуру ввести?опять оплата за нал? счет дохода 90?
Lovikaa  325 баллов, г. Саратов
8 сентября 2014 в 14:42
Цитата (marielle):спасибо за ответ!

доходы-расходы.. мы купили шпунтики для монтажа.. могу я темже числом списать оплату по ним в расход в книгу учета дох и расх, или раз в квартал просить млнтажников делать инвентаризацию материалов и списывать определенную сумму по акту списания в расход в книгу?

случайно узнала-пко по z-отчету,как розничная выручка проводок не формирует,для проводок надо создавать отчет о розничных продажах.. однако в таком случае суммы по z-отчету не попадают в книгу дох и расх в 1с8, а чтобы попадали,надо делать через 62 счет? пко-оплата от покупателя? а как закрыть? продажа-реализация тов.,продажа,комиссия -на туже сумму? что завести контрагент-оплата за нал? вкладка услуги? какую номенклатуру ввести?опять оплата за нал? счет дохода 90?
Я не совсем поняла суть вопросов.Но на некоторые отвечу:программа видит доходы,когда покупатель оплачивает,это происходит по наличному или безналичному расчету(приходник или в банковской выписке -оплата от покупателя).А закрывают его реализацией товаров и услуг(продажа,комиссия).
8 сентября 2014 в 16:10
да.. понятно что закрывать  "реализацией товаров и услуг" т.е.мне придумать условного контрагента и условную номенклатуру-например -оплата за наличку и во вкладке услуга списать сумму такую же, как в z-отчете?
Александр Байсаров  35 655 баллов, г. Усть-Кут
8 сентября 2014 в 16:37
Здравствуйте! Автору темы рекомендую на будущее задавать только один вопрос в теме.Потом войдет в привычку и будет удобно самим пользоваться форумом.У меня честно говоря сейчас каша в голове от Ваших вопросов.Давайте по порядку. У Вас УСН ООО. Два подразделения.Ведете учет по головному подразделению в целом с учетом всех подразделений без выделений кого-либо на отдельный баланс. В программе указываете наименования двух подразделений.И в зависимости от того у какого подразделения возникли затраты, по тому подразделению и учитываете.Единственно что так как кассовый аппарат зарегистрирован не по адресу головного подразделения, следует вести две кассовые книги: одна по голове,другая по обособленному подразделению.Как это реализовать поищите здесь на форуме,тем по этому вопросу много обсуждалось.Баланс,подчеркиваю составляете один в целом по организации.Обособленного подразделения с отдельным балансом и р\счетом-не следует создавать. Что касается последнего вопроса-если услуги оказываете населению, то можно учитывать на 62 счете реализацию услуг с контрагентом-Население, но тогда следует делать акт об оказании услуг за день.Сумма такая же как в Z-отчете. Второй вариант- используете отчет о розничных продажах, открываете его в подборе номенклатуры указываете наименование услуги.Сумма такая же как в Z-отчете.В приходном ордере выбираете вид- розничная выручка.Тогда акт об оказании услуг печатать не нужно(если используете отчет о розничных продажах).
13 сентября 2014 в 19:18
Спасибо!
В отношении z-отчета я поняла что к чему.
не понятно на счет материалов и как их списывать в расход? например шайбы.
1. списывать при покупке единовременно,одной суммой сразу в день оплаты?
2. например ежеквартально проводить инвентаризацию материалов и списывать колличество по-факту расходасписывать актгм списания материалов,а в 1с требованием-накладной?

спасибо!
Александр Байсаров  35 655 баллов, г. Усть-Кут
14 сентября 2014 в 06:59
Здравствуйте! Немного не понятно в чем проблема. Оприходовали материалы.Они у Вас на складе.Затребовали материалы в производство.Составили требование-накладную на перемещение в производство на количество которое фактически отпустили в производство.Это общее правило,которое следует придерживаться в бух.учете. При налогообложении по УСН в случае оплаты материалов,вся сумма оплаты за материалы включится в расходы при налогообложении в момент оплаты за материалы полностью на всю сумму оплаты.
14 сентября 2014 в 16:01
Спасибо Александр!
Проблемам собственно в моем незнанииУлыбаюсь
Скажите,то,что Вы говорите,что в усн списывается в момент оплаты-из каких документов или правил это следует,где Вы читали об этом,откуда знаете?
Александр Байсаров  35 655 баллов, г. Усть-Кут
14 сентября 2014 в 16:39
Здравствуйте! В момент оплаты поставщику вся стоимость оплаченных материалов учитывается в расходах при УСН(доходы-расходы). ст 346.17п2 пп1 НК РФ. Почитайте! Цитировать не буду.Посмотрите сами в НК РФ.
17 сентября 2014 в 20:09
Большое спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер