Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли учесть в расходах аренду офиса, если не было доходов?

Диночек (автор вопроса)  3 балла, г. Москва
11 сентября 2014 в 12:44
Здравствуйте!
У нас ООО (оптовая торговля) зарегистрированы в июле 2013 года. по итогам 2013 года получился убыток. В 1 квартале 2014 года деятельность не велась (соответственно доходов не было) а расходы по аренде помещения были. мы учли их в декларации по прибыли, т.е у нас получился убыток на сумму арендных платежей. Нам пришло требование из налоговой о предоставление пояснений, почему учли эти расходы, если не было доходов.

Как быть? Правы ли налоговики? Что нам делать? Сдать уточненку по прибыли без этих расходов?
Мария Владиславовна  1 301 балл, г. Подольск
11 сентября 2014 в 14:23
Добрый день!
Вам пришло письмо с требованием о предоставлении пояснений по этим расходам или по причине возникновения убытков?
Если по причине возникновения убытков, то составьте ответное письмо и распишите свои расходы, укажите, что в этом периоде дохода организация не имела. Вопросов быть не должно.
Диночек (автор вопроса)  3 балла, г. Москва
11 сентября 2014 в 14:55
Цитата (Мария Владиславовна):Добрый день!
Вам пришло письмо с требованием о предоставлении пояснений по этим расходам или по причине возникновения убытков?
Если по причине возникновения убытков, то составьте ответное письмо и распишите свои расходы, укажите, что в этом периоде дохода организация не имела. Вопросов быть не должно.
Налоговая ссылается на то что в связи с тем что налоговый убыток сформирован при отсутствии доходов от реализации и внереализационных доходов то в соответствии со ст.252 пункт 1 НК РФ данные расходы нельзя учесть в том налоговом периоде в котором деятельность не велась.

 За полугодие у нас уже деятельность не велась. от аренды офиса отказались. на данный момент сдаем нулевую отчетность. тогда лучше сдать уточненную декларацию без этих расходов?
А в объяснительной написать что ошибочно указали эти расходы? Как грамотно написать в объяснение?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер