Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли учесть в расходах аренду офиса, если не было доходов?

Диночек (автор вопроса)  3 балла, г. Москва
11 сентября 2014 в 12:44
Здравствуйте!
У нас ООО (оптовая торговля) зарегистрированы в июле 2013 года. по итогам 2013 года получился убыток. В 1 квартале 2014 года деятельность не велась (соответственно доходов не было) а расходы по аренде помещения были. мы учли их в декларации по прибыли, т.е у нас получился убыток на сумму арендных платежей. Нам пришло требование из налоговой о предоставление пояснений, почему учли эти расходы, если не было доходов.

Как быть? Правы ли налоговики? Что нам делать? Сдать уточненку по прибыли без этих расходов?
Мария Владиславовна  1 293 балла, г. Подольск
11 сентября 2014 в 14:23
Добрый день!
Вам пришло письмо с требованием о предоставлении пояснений по этим расходам или по причине возникновения убытков?
Если по причине возникновения убытков, то составьте ответное письмо и распишите свои расходы, укажите, что в этом периоде дохода организация не имела. Вопросов быть не должно.
Диночек (автор вопроса)  3 балла, г. Москва
11 сентября 2014 в 14:55
Цитата (Мария Владиславовна):Добрый день!
Вам пришло письмо с требованием о предоставлении пояснений по этим расходам или по причине возникновения убытков?
Если по причине возникновения убытков, то составьте ответное письмо и распишите свои расходы, укажите, что в этом периоде дохода организация не имела. Вопросов быть не должно.
Налоговая ссылается на то что в связи с тем что налоговый убыток сформирован при отсутствии доходов от реализации и внереализационных доходов то в соответствии со ст.252 пункт 1 НК РФ данные расходы нельзя учесть в том налоговом периоде в котором деятельность не велась.

 За полугодие у нас уже деятельность не велась. от аренды офиса отказались. на данный момент сдаем нулевую отчетность. тогда лучше сдать уточненную декларацию без этих расходов?
А в объяснительной написать что ошибочно указали эти расходы? Как грамотно написать в объяснение?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер