Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Закрытие месяца, квартала в 1С 8.3

11 сентября 2014 в 13:02
Здравствуйте! Ситуация такая. Фирма создана в марте 2011, усн 6%, выполняет заказы... С марта начислялась зарплата, и аренда, ну и мелкие расходы (взносы учредителей). Работа начинается с июля. Надо закрыть с марта до июля. Варианты. 1. Списать на 20 счет (при запросе номенклатуры написать "Организационные расходы"). В этом случае на 20 счете формируются остатки, которые не относятся к заказу. Тогда встает вопрос: как закрыть 20 счет? 2. Списывать на 26 и в ручную на 91. Здесь два момента во-первых усн не обязательно использовать счет 26. Во-вторых, в программе надо задать методы распределения затрат (материалы, зарплата, выручка) Думаю, что их надо на выручку списывать, а так как в июне нет выручка, этот месяц не закрывается... Короче запутался) Вопрос как закрывать месяцы до начала работы и после (в общем это 26 счет)?
все это в 1 С8.3.0
Ирина Ротнова Модератор
11 сентября 2014 в 13:10
Цитата (Ричард1):Здравствуйте! Ситуация такая. Фирма создана в марте 2011, усн 6%, выполняет заказы... С марта начислялась зарплата, и аренда, ну и мелкие расходы (взносы учредителей). Работа начинается с июля. Надо закрыть с марта до июля. Варианты. 1. Списать на 20 счет (при запросе номенклатуры написать "Организационные расходы"). В этом случае на 20 счете формируются остатки, которые не относятся к заказу. Тогда встает вопрос: как закрыть 20 счет? 2. Списывать на 26 и в ручную на 91. Здесь два момента во-первых усн не обязательно использовать счет 26. Во-вторых, в программе надо задать методы распределения затрат (материалы, зарплата, выручка) Думаю, что их надо на выручку списывать, а так как в июне нет выручка, этот месяц не закрывается... Короче запутался) Вопрос как закрывать месяцы до начала работы и после (в общем это 26 счет)?
все это в 1 С8.3.0
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
11 сентября 2014 в 13:29
Здравствуйте! Хочу поправить сразу-26 счет закрывается на 20 и остатка на конец месяца не имеет.Остаток на 20 счете-это НЗП-незвершенное производство. Если с марта по июль не вели деятельность, то помесячно в ручную закрываете 20 счет на 91 счет.С указанием статьи Расходы при отсутствии деятельности(вводите в справочник прочих доходов и расходов самостоятельно) с видом Прочие убытки,приравненные к внереализационным расходам.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
11 сентября 2014 в 14:04
Спасибо! Так то, я знаю, что 26 закрывается через 20-й. Имею ввиду упрощенцы могут и не использовать 26. Скорее всего мы будем его использовать... Хотя, еще не разобрался, допустим как распределить заработную плату на 20 и 26, а то программа только на одном из них учитывает...
Так, получается 20-й можно закрыть через 91-й?
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
11 сентября 2014 в 14:16
Здравствуйте! Если Вы малое предприятие, то 26 счет использовать и задействовать ни к чему.Чтобы заработную плату учитывать полностью на 20 счете,следует настроить начисления зар.платы.Но это в отдельной теме давайте обсуждать По умолчанию стоит в программе 26 счет(если только начали пользоваться программой).Настраиваете учет на 20 счет по аналогии с этой настройкой.При отсутствии деятельности 20 счет закрываете на 91 счет в ручную бух.справкой.Так как автоматически программа закрывает 20 счет при наличии реализации по номенклатурной группе к которой отнесены затраты.В 1С8.3 Бухгалтерия можно настроить учетную политику таким образом,что 20 счет будет закрываться в любом случае.В этом случае затраты по 20 счету будут отражены в отчете о фин.результатах по строке себестоимость реализованных работ,услуг.
11 сентября 2014 в 14:25
Спасибо еще раз,  я примерно понял. Вы подтвердили мои мыслиУлыбаюсь А как настроить учетную политику? А если все же руководитель изъявит желание всё таки использовать счет 26. Тогда же можно будет его задействовать, ну допустим с началом производственной деятельности?
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
11 сентября 2014 в 14:46
Здравствуйте! Заходите на вкладку Справочники и настройки учета.Находите учетная политика.Открываете созданную Вами учетную политику организации.Заходите на вкладку Запасы. На вкладке Затраты списываются со счета 20"основное производство" выбираете-без учета выручки. Чтобы распределить и закрыть 26 счет на 20 должна быть постоянная база распределения(т.е затраты учтенные на 20 счете должны быть из месяца в месяц). 26 счет по плану счетов-общехозяйственные расходы.Должно быть подразделение-офис или АУП(административно-управленческий персонал).Это имеет смысл на средних и крупных предприятиях,где содержание офиса составляет существенную сумму затрат.Если же весь персонал задействован в офисе и одновременно осуществляет продажи,какой смысл его выделять отдельно-если это те же самые работники? Вы сейчас должны были с начала деятельности утвердить учетную политику организации.И в дальнейшем применять её из года в год без изменений.Порядок внесения изменений регулируется ПБУ 1\2008 "Учетная политика организаций".Применение 26 счета зависит не от желания руководителя, а в необходимости раздельного учета затрат по месту возникновения-основное производство и общехозяйственные расходы.При этом должен быть реализован принцип рациональности ведения бух.учета. Так что если Вы собираетесь на 26 счете учитывать менее 10-5% расходов от себестоимости-смысла нет использовать 26 счет.
11 сентября 2014 в 15:05
Спасибо!
Фирма не большая, все в одном помещении пока, и офис, и как бы цех... Бухгалтерия только становится. Значит, я с марта затраты учитываю на 20 (там 26 по умолчанию, я добавил еще и другой, и при переключении все перекидывает на 20). А месяц закрываю операцией в ручную Дт 91 Кт 20? А с июля она автоматом будет закрывать, да?
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
11 сентября 2014 в 15:10
Здравствуйте! Вы как настроили учетную политику на вкладке запасы,а именно Затраты списываются со счета 20?
11 сентября 2014 в 23:38
Спасибо! Почему то на счете 20 на втором месяце минусовые остатки, за март конечный тоже минусовый....
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
12 сентября 2014 в 09:15
Здравствуйте! Сделайте групповое перепроведение документов.Зайдите в закрытие месяца. Найдете перепроведение документов.Войдете в него.Нажмите выполнить операцию.Программа перепроведет.Потом отменить закрытие месяца.Выполнить закрытие месяца. Минусовых остатков в ОСВ быть не должно. Перепроведение делайте помесячно закрытием месяца(так как эту операцию нужно сделать заново) с начала деятельности по август месяц этого года.За сентябрь закрытие месяца еще рано делать.
12 сентября 2014 в 17:47
Спасибо! Дело в том, что первый этап сдан заказчику в сентябре
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
12 сентября 2014 в 18:28
Здравствуйте! Я думаю отрицательные остатки по 20 счету ушли-так? Давайте разберемся с Вашим видом деятельности-напишите чем Вы занимаетесь? А то может быть неправильную рекомендацию Вам дал.Вы пишите этап работ сдали.А расходы понесенные до этого связаны с этим этапом или нет?
12 сентября 2014 в 19:27
Спасибо! Фирма занимается разработками (ОКР, НИОКР). С июля начинается деятельность, первый этап закончили в сентябре на 20 счете были переходящие сальдо (если я правильно сделал). В сентябре надо было закрыть счет 20 и 43. Но программа не делает сторно как хотелось бы... Не знаю на сколько правомерно но я сделал в ручную проводку Дт 20 Кт43 (так как фактические затраты меньше плановой стоимости этапа) и Дт 90 Кт 43 (списание фактической себестоимости продукции первого этапа). Вроде оборотка нормальная. Единственное смущают текущие минусовые сальдо на счетах, а так конечные вроде нормальные... Другой вопрос, использовать в данном случае 43 или списывать на 90 счет. Тогда другой вопрос возникает: Как учитывать затраты на работы? Ну и месяц не закрывается, на проводку Дт 20 Кт 43 запрашивает статью затрат. Хотя очевидно не совсем уместная проводка. Или можно создать "Корректировочная запись" в справочнике?
Короче не хочет закрыть))))
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
12 сентября 2014 в 19:44
Здравствуйте! Будем разбираться по порядку.Вы осуществляете работы так? Пишите что приступили к разработкам с июля месяца.Т.е деятельности и расходов относящихся к разработкам не было  по июль месяц 2014 года так? Ответьте пожалуйста однозначно на эти вопросы и выложите ОСВ с учетом субсчетов за какой нибудь период где отрицательные остатки.Постараюсь Вам помочь наладить учет.
12 сентября 2014 в 20:37
не, по июль 2011. Мы восстанавливаем учет за прошедшие годы... Вроде всё закрылось, оборотка идеальна)) А вот в балансе разница в 9 тыс., и какие то внеобортные активы, хотя в оборотках их нет "Прочие внеоборотные активы" Аааа нашел, это 1 С "Бухгалтерия" базовая версия. Я учел его на 97 счете. Почему то не списала программа...
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
12 сентября 2014 в 20:41
Здравствуйте! Рад за Вас.Выложите свою ОСВ за период когда не пошел баланс.Галочку поставьте в настройках по субсчетам.Найдем Ваши 9 тысяч.
12 сентября 2014 в 20:44
Как выложить? 97 не списывает автоматически в регламет. операциях провожу, а он на конечное сальдо перекидывает
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
12 сентября 2014 в 20:50
Здравствуйте! Посмотрите как оприходовали Расходы будущих периодов.А именно как настроили списание расходов.Поправите.Программа регламентной операцией должна списать на тот счет который Вы указали по учету затрат 20.01
12 сентября 2014 в 21:01
В накладной указал 97.21 Преобретено в марте 2011. Можно их списать в том же месяце? Вроде не большая сумма 4 тыс Списал в ручную, а в балансе получилась разница в 11 тыс.)))))))) Если до июля не было деятельности может на 91 их списать? на вспомогательном счете стоит 10 тыс. Это что за счет? Эти 10 тыс. стоят по детебу 75 как взносы учредителей. Они и есть сейчас разница... Куда их можно списать?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
2 гостя
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер