Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет расходов на ремонт офиса при УСН

11 сентября 2014 в 21:45
Добрый день. ООО применяет УСН (доходы-расходы). Взяли в аренду нежилое помещение.
Делаем ремонт Штукатурка,покраска,установка окон и дверей,сантехника,сливная яма и прочее.
Будут  ли эти расходы уменьшать налогооблагаемую базу. Большое спасибо за ответ
Гражданка Шилова  195 233 балла, г. Белгород
11 сентября 2014 в 23:10
Цитата (marko):Добрый день. ООО применяет УСН (доходы-расходы). Взяли в аренду нежилое помещение.
Делаем ремонт Штукатурка,покраска,установка окон и дверей,сантехника,сливная яма и прочее.
Будут  ли эти расходы уменьшать налогооблагаемую базу. Большое спасибо за ответ
Здравствуйте!
Цитата:Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации об учете расходов индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при условии, если доходы им еще не получены, письмом от 6 сентября 2012 г. N 03-11-11/272 разъясняет следующее.
Вопрос: Индивидуальный предприниматель (далее - ИП) применяет УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Основной вид деятельности ИП - сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества. Для осуществления данного вида деятельности ИП отремонтировал помещение, не имея при этом доходов. Расчетного счета у ИП нет.
Может ли ИП учесть расходы на ремонт при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН? Может ли ИП подтвердить расходы по оплате приобретенных товаров только товарными чеками, которые выдаются организациями и индивидуальными предпринимателями, уплачивающими ЕНВД?
Ответ: В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогоплательщик вправе учитывать расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных).
Согласно п. 2 ст. 346.16 Кодекса расходы, указанные в п. 1 ст. 346.16 Кодекса, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 Кодекса, а именно расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
В соответствии с п. 2 ст. 346.17 Кодекса расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.
Таким образом, если расходы на ремонт помещения (в случае использования данного помещения в целях осуществления предпринимательской деятельности, направленной на получение дохода) обоснованны и документально подтверждены, а также оплачены, то независимо от факта получения дохода в налоговом периоде налогоплательщик вправе учесть указанные расходы при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 N 154н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения".
В соответствии с вышеназванным Приказом Минфина России операции, регистрируемые в книгах учета, должны быть подтверждены первичными документами. Налогоплательщики должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога.
Таким образом, для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.
Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" определен перечень случаев, когда наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт могут осуществляться без применения контрольно-кассовой техники.
Учитывая вышеизложенное, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в установленных законом случаях могут быть подтверждены не только отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками, но и иными документами (товарными чеками, квитанциями), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
 
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
12 сентября 2014 в 11:20
Доброго дня!
Цитата (marko):Добрый день. ООО применяет УСН (доходы-расходы). Взяли в аренду нежилое помещение.
Делаем ремонт Штукатурка,покраска,установка окон и дверей,сантехника,сливная яма и прочее.
Будут  ли эти расходы уменьшать налогооблагаемую базу. Большое спасибо за ответ
Думаю, что признание затрат на ремонт арендуемого помещения зависит от того, что именно прописано в договоре аренды:
если указано, что расходы на ремонт (текущий/капитальный) несет арендатор, то есть ООО, тогда это будут обоснованные затраты, и их можно признать в расходах в составе расходов на ремонт ОС:
пп.3 п.1 ст.346.16
Цитата:1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
...
3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
п.1 ст.252 НК РФ
Цитата:1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации
).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
12 сентября 2014 в 11:23
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
12 сентября 2014 в 11:37
Цитата (marko):Добрый день.Возник еще один вопрос.А нужно составлять какую-нибудь смету на ремонт помещения?
Если ведем ремонт своими силами, надо ли издавать приказ,что часть работников будут
заниматься не своей работой,а ремонтом?
Спасибо
Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер