Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ответ на обращения в ИФНС по ТКС

SHTCH (автор вопроса)  15 930 баллов, г. Москва
12 сентября 2014 в 09:43
Добрый день !
Подскажите пожалуйста, есть ли регламентированные сроки реакции ИФНС на обращение (письмо), отправленное по ТКС. По статусу письмо доставлено.  Речь идет об аннуляции ошибочно выставленного требования на недоимку. Либо личного визита не избежать ?
15 сентября 2014 в 15:44
Добрый день.
Полагаю, Вам нужно внимательно изучить Приказ ФНС от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ.

Цитата:     2.15. Информация по запросу (обращению) не предоставляется налогоплательщику (его представителю) по следующим основаниям:
    направление запроса (обращения) налогоплательщиком (представителем) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит предоставление информации по запросу (обращению);
    несоответствие запроса (обращения) налогоплательщика (представителя) установленному формату;
    направление представителем налогоплательщика запроса (обращения) без приложения к нему информационного сообщения о представительстве, подтверждающего в установленном порядке полномочия представителя на получение информации по запросу;
    ЭП налогоплательщика (представителя) отсутствует, владелец ЭП, подписавший запрос (обращение) не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса (обращения) не соответствуют данным владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, ЭП не соответствует документу.
    В этом случае налогоплательщику (представителю) направляется уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа.

2.23. Если налогоплательщик (представитель) в установленное время не получил в соответствии с документооборотом установленный документ от спецоператора или от налогового органа, то налогоплательщик (представитель) обращается к спецоператору или в налоговый орган для выяснения причин.
SHTCH (автор вопроса)  15 930 баллов, г. Москва
15 сентября 2014 в 16:21
Спасибо. В нашем случае все принято. Сначала по некоторым моментам получали отказ в обращении, но именно это как раз прошло проверки и соответствует установленным требованиям.
В принципе, вопрос сейчас актуальность потерял после личного визита в ИФНС, интерес скорее спортивный. По опыту на бумажные письма с входящими номерами реакция была достаточно живенькая.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
15 сентября 2014 в 16:29
Там (в регламенте) время буквально по часам расписано и я вот, почитав, тоже не поняла, по какой причине Вам не ответили.
SHTCH (автор вопроса)  15 930 баллов, г. Москва
15 сентября 2014 в 18:44
Наверное по той же самой причине, что в ряде отделов не берут городские телефоны. Совсем. Улыбаюсь
Если же приехать и звонить из фойе по местному, то все исполнители оказываются чудесным образом на месте.
Реалии жизни Улыбаюсь

Подождем еще.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер