Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как оформить передачу дорогостоящего инструмента материально ответственному лицу?

12 сентября 2014 в 14:39
Здравствуйте, уважаемые!
Процессы в части учета МПЗ на нашем предприятии еще не налажены, поэтому возникли вопросы:
Со дня на день мы получим в безвозмездное пользование или по договору аренды дорогостоящий инструмент (но не дороже 40т.р.). Возникнет необходимость быстро и на 100% правильно оформить этот инструмент на материально-ответственное лицо (а то наши же сотрудники его же и сопрут). Как это сделать?
Мои мысли:
1. Приказ о назначении МОЛ
2. Оформить требование-накладную М-11
Все? Есть вот еще форма м-17 или какие-то инвентарные карточки...может быть что-то из них еще оформить?

Помогите пожалуйста разобраться.
Заранее благодарна!
ПриоритетТатьяна  16 698 баллов, г. Беломорск
15 сентября 2014 в 14:23
День добрый, согласно Постановление Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7  для включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию, предусмотрены следующие документы (при этом с 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ) :
- Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма №ОС-1);
Акты утверждаются руководителями организации-получателя и организации-сдатчика и составляются в количестве не менее двух экземпляров. К акту должна быть приложена техническая документация, относящаяся к данному объекту основных средств.
Данные приема объекта в состав основных средств вносятся в инвентарную карточку либо книгу учета объектов основных средств (формы №ОС-6, №ОС-6а, №ОС-6б). Данные документы ведутся в бухгалтерии в одном экземпляре на каждый инвентарный объект, записи в них при приеме-передаче производятся на основании актов о приеме-передаче объектов основных средств (формы №ОС-1, №ОС-1а, №ОС-1б) и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и других документов). Прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке (книге) на основании соответствующих документов.
Учет оборудования, поступившего на склад, с целью его последующего использования в качестве объекта основных средств, оформляется Актом о приеме (поступлении) оборудования (форма №ОС-14). Акт составляется в двух экземплярах комиссией, уполномоченной на прием основных средств, и утверждается руководителем или уполномоченным им лицом.
16 сентября 2014 в 09:19
Ой, спасибо.
на такие формы не натыкалась, когда читала по своей теме. Выйду с больничного и буду смотреть и разбираться дальше.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер