Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Введение новых строк в первичные документы

17 сентября 2014 в 16:49
Уважаемые коллеги, прошу Вас помочь вот какого вопроса. К нас обратился Покупатель с просьбой "ввести в первичные документы (накладная, счет-фактура, УПД) строку с итоговыми значениями сумм полученных товаров без НДС и итоговых значений НДС, с разделением сумм по ставке НДС 10% и 18%". 
Очень прошу Вас разъяснить, возможно ли  введение в первичные документы подобных изменений. Заранее спасибо.
ПриоритетТатьяна  16 698 баллов, г. Беломорск
17 сентября 2014 в 17:02
День добрый, согласно федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» формы первичных документов можно разработать самостоятельно. (см. Новый закон о бухучете: какие первичные учетные документы можно использовать)
Но разрабатывая собственные формы первичных учетных документов, можно взять за основу унифицированные формы, добавив или удалив часть реквизитов. Можно использовать ГОСТ Р 6.30-2003 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
При разработке следует учитывать, что первичный учетный документ обязательно должен содержать реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ:
- наименование и дата составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- подписи, фамилии (с инициалами), а также должности лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за ее оформление, либо лиц, ответственных за оформления свершившегося события.
Александр Байсаров  39 207 баллов, г. Усть-Кут
17 сентября 2014 в 17:59
Здравствуйте! Однозначно можно.Я думаю вопрос возник из-за применения форм из 1С. В таком случае у франчайзи закажите дополнительный отчет(обработку) в которых будет измененная форма первичных документов(дополнительные реквизиты).Дополнительный отчет устанавливается без изменения конфигурации программы,что позволяет в дальнейшем обновлять программу в автоматическом режиме без потери каких-либо данных.Можете предварительно поискать дополнительный отчет в интернете и если не запустится,франчайзи исправят ошибки в нём.Я извиняюсь,но это не реклама 1С.Просто возможности пользователей продуктов 1С которые известны как правило всем пользователям.
18 сентября 2014 в 11:14
Татьяна, Александр, огромное спасибо за помощь! Удачного рабочего дня!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер