Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Пришло письмо из налоговой об административном штрафе

18 сентября 2014 в 09:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в ситуации: На мое имя пришло письмо из налоговой "Вы приглашаетесь(как директор фирмы)  для составления протокола об административном правонарушении по факту не представления в установленный законодательством срок документов бухгалтерской и налоговой отчетности за 2013г".
 В этой фирме не работаю с 2009 года, да и директором никогда  не была. Позвонила в налоговую, там сказали что по гос.реестру я числюсь директором. Как быть?

Спасибо!
MagBuh  333 балла, г. Москва
18 сентября 2014 в 09:59
Цитата (Наталья ВП):Здравствуйте, подскажите пожалуйста в ситуации: На мое имя пришло письмо из налоговой "Вы приглашаетесь(как директор фирмы)  для составления протокола об административном правонарушении по факту не представления в установленный законодательством срок документов бухгалтерской и налоговой отчетности за 2013г".
 В этой фирме не работаю с 2009 года, да и директором никогда  не была. Позвонила в налоговую, там сказали что по гос.реестру я числюсь директором. Как быть?

Спасибо!
Здравствуйте!
Соберите документы, которые подтверждают то, что вы никак с этой фирмой не соотноситесь. 
Позвоните в эту фирму и сообщите, что вас вызывают: запросите у них документы -копию выписки и т.д.

Возможно, что это ошибка налоговиков при формировании базы данных.

На сайте налоговой можно проверить юр лицо по ИНН  - там даже формируется что-то похоже на выписку из ЕГРЮЛ.
Зайдите, проверьте
18 сентября 2014 в 10:11
Спасибо за ответ!