Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие кадровые документы нужно оформить в начале деятельности магазина?

18 сентября 2014 в 10:52
Добрый день. Открываем розничный магазин, набираем персонал. Поскольку никогда раньше не занималась кадровыми вопросами на практике, боюсь что-то упустить. Какие документы необходимо оформить первоначально и составлять в дальнейшем?
Анна Влада  194 225 баллов, г. Москва
18 сентября 2014 в 13:07
Здравствуйте.
Цитата (LittleBunny):Добрый день. Открываем розничный магазин, набираем персонал. Поскольку никогда раньше не занималась кадровыми вопросами на практике, боюсь что-то упустить. Какие документы необходимо оформить первоначально и составлять в дальнейшем?
Рекомендательные документы - коллективный договор, в котором Вы можете прописать все свои "хотелки" и "обязалки". В этом договоре Вы прописываете все, что касается Вашей организации - какой режим работы, какие у Вас есть льготы, какие компенсации, какие обязательства, какая у Вас оплата труда и прочее. Но в этом документе не должно быть противоречий с ТКРФ и другими документами, содержащими нормы трудового права. Точнее, противоречия быть могут, но чтобы они НЕ ухудшали положение работников по отношению к законодательству трудовому. Приложением к этому документу могут быть положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, инструкция вводного инструктажа по охране труда и т.п.
Далее Вам необходимо штатное расписание, в котором Вы пропишете штатный состав, заработную плату (по крайней мере оклад).
Далее желательно иметь должностные инструкции (если не хотите в трудовых договорах прописывать все досконально каждый раз) на все должности, имеющиеся в штатном расписании.

А уже при приеме на работу заключаете с работником все в соответствии с законодательством - трудовой договор, приказ.

Но это очень вкратце Вам написала, поскольку одним предложением на Ваш вопрос не ответишь. Если бы был более конкретный вопрос, ... а так можно диссертацию написать, отвечая на Ваш вопрос.
18 сентября 2014 в 16:40
Спасибо, Анна. Более конкретные вопросы будут, когда начнется деятельность, а пока готовлю необходимый минимальный стартовый пакет. Хотя бы общий
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Glory_ek  480 баллов, г. Екатеринбург
19 сентября 2014 в 08:50
Цитата (LittleBunny):Добрый день. Какие документы необходимо оформить первоначально и составлять в дальнейшем?
Добрый день!
могу рассказать что есть у нас:
Положение об оплате труда и премировании
Положение о перс.данных
Штатное расписание+приказ об его утверждении

По сотрудникам:
Заявление на прием
Трудовой договор
Приказ на прием
Заявление на вычет(по тем ,у кого есть детки) с копиями св-в о рожд.
Личная карточка
Соглашение об обработке перс.данных
2НДФЛ с предыд.работы
справка ФСС для б/л

в процессе работы:
Графики отпусков(составляются за 2 недели до конца текущего года на следующий год)
заявления на отпуск,переводы,увольнения
приказы по отпускам,перемещениям и прочим изменениям кадровой части.
табели РВ
Расчетные ведомости по зпл(это уже больше к БУ относится,но  у нас хранится в одной папке под названием: "Кадры,зарплата" .Затем архивируем  все текущие документы по начислениям и по уволенным за год.)

Возможно,нужно что-то еще.Коллеги добавят.
19 сентября 2014 в 09:39
Glory-ek, спасибо. Удобно написали
zaq12  0 баллов
19 сентября 2014 в 11:44
В дополнение к предыдущему, обычно нужны еще следующие документы:
-правила внутреннего трудового распорядка
-положение о защите коммерческой тайны и информационной безопасности
-положение об оплате труда
-договор мат.ответственности (бригадной, индивидуальной)
-положение о персональных данных + согласие работника на их обработку 
-положение о ТБ+журнал инстуктажа
-положение о пожарной без-ти+жунрнал
Сероглазая  136 140 баллов, г. Московская область
19 сентября 2014 в 11:59
Добрый день!

С сайта "Кадровик практик"

СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ
НА УЧАСТКЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Если Вы новичок в кадровом деле, начинаете наводить порядок в кадрах с нуля или к Вам собирается Гострудинспекция с проверкой, наверняка перед Вами встанет вопрос о том, какие документы обязательно должны быть на участке кадровой работы, а какие не обязательно.

Документы, которые обязательно должны быть у работодателя, по кадрам

На предприятии также должен быть журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (п.8 ст.16  Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (в послед.ред.) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В этом журнале отражаются, наряду с другими проверками в компании, и проверки Гострудинспекций. Форма этого журнала утверждена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.
При проверке инспектор ГИТ также наверняка потребует учредительные документы работодателя.
Приведенный список документов нельзя назвать исчерпывающим – при определенных обстоятельствах обязательными могут стать еще и другие документы.

Документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах  
Прикреплено 2 файла:
Glory_ek  480 баллов, г. Екатеринбург
19 сентября 2014 в 12:37
Цитата (LittleBunny):Glory-ek, спасибо. Удобно написали
пожалуйстаУлыбаюсь
пользуйтесь на здоровье.
Возможно,что-то еще ,указанное коллегами,возьмете себе на заметку.

УДАЧИ!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер